Юридический онлайн-сервис
WhatsApp
Главная Контакты
Регистрация Вход

Как стать идеальным собеседником?


Дата публикации: 10.08.2021
593
Язык документа: RU

Общение с окружающими особенно важно для каждого человека. Чтобы быть интересным собеседником или, как говорят «душой компании», стоит соблюдать определенные правила, в частности:

Поддерживайте тему собеседника

Очень важно поддерживать мысль собеседника. Естественно, каждый из нас желал бы рассуждать только на те темы, которые интересны. Однако, не стоит акцентировать внимание только на своих мыслях, игнорируя то, что пытается донести собеседник.     

Поддерживайте позитивный настрой

Не секрет, что оптимистическое настроение немаловажный фактор, который может повлиять на эффективность общения. Особенно сложно общаться с личностями, агрессивно настроенными по отношению к другим людям. Нужно фокусироваться на позитивных моментах, выделять положительные стороны, которые можно найти в совершенно любой теме. Хорошее настроение благоприятно влияет на всю атмосферу и естественно, на собеседника.

Проявляйте к собеседнику уважение

Если у собеседника есть свое мнение, своя позиция, то не нужно пытаться его переубедить. Спор – не лучшая составляющая разговора. Можно попробовать поставить себя на его место, чтобы понять, почему он делает конкретные выводы. Главное помнить - сколько людей, столько и мнений.    

Поддерживайте визуальный контакт

Простейший способ, позволяющий показать, что собеседник интересен - это визуальный контакт. Не нужно стесняться смотреть в глаза собеседника во время разговора.   

Не перебивайте собеседника

Даже в тот момент, когда собеседник длительное время и чрезмерно монотонно рассказывает определенную историю, позвольте ему выразить мысль максимально, выговориться до конца. Это поможет избежать неловких ситуаций и недопонимания.

Задавайте вопросы

Это вполне хорошая привычка, которая позволит решить сразу несколько проблем. А именно, понять грамотно ли вы поняли позицию собеседника, показать, что вам интересна обсуждаемая тема.

Не реагируйте на критику «остро»

К сожалению, многие люди бывают порой бестактны. Они ярко высказывают критику, не думая о мнении других, что может обидеть. Если вам пришлось столкнуться с истинным «критиком», то лучше не агрессировать в ответ, а стараться понять, в чем суть такого негативного отзыва, возможно, ваш собеседник в чем-то и прав. Стоит проанализировать его высказывание, подчеркнуть для себя важные моменты и отпустить ситуацию.

Ведите себя корректно

Общаясь с одним или несколькими собеседниками, не стоит параллельно отвечать на сообщения в телефоне, делать пусть даже короткие звонки или отвлекаться иным образом. Отодвиньте технику на второй план и уделите ей время чуть позже.

Такие простые правила помогут стать хорошим собеседником в любом разговоре. Помните, что относится к окружающим нужно также, как вы хотите, чтобы относились к вам.


Данный материал отражает личную точку зрения автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных правовых актах, действующих на дату публикации.


Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Статьи на другие темы"
  • Оплата счета без договора
    Выставление счета на оплату и платежное поручение об его оплате (акцепт оферты) также является заключением договора в простой письменной форме. При этом, каких-либо ограничений по сумме договора законодательством не предусмотрено.
    Согласно статье 152 Гражданского кодекса Республики Казахстан, сделки, осуществляемые в процессе предпринимательской деятельности, а также сделки на сумму свыше 100 МРП должны совершаться в письменной форме (простой или нотариальной). Однако, выставление...
  • Повторное обращение за пособием по безработице
    Могу ли я повторно подать заявку на пособие по безработице, если ранее были назначены выплаты на 6 месяцев, с января по июль 2022 г.?
    Порядок назначения пособия по потере работы регламентирован Законом РК «Об обязательном социальном страховании». При этом, указанный Закон не содержит информации о том, по истечении какого периода можно повторно обращаться за пособием по безра...
  • Ограничение размера неустойки - как защитить поставщика?
    В договоре есть пункт, в котором прописан процент неустойки за неисполнение обязательств и есть ограничения по этой неустойке в размере 5%.
    Неустойка бывает законная (предусмотренная ст. 353 ГК РК, неустойка за неправомерное пользование чужими деньгами) или договорная (предусмотренная договором). В Вашем случае имеет место договорная неустойка. Взыскание неустойки является одним из способов...
  • Может ли ЧСИ изменить сумму взыскания по исполнительному документу?
    Помогите разобраться в ситуации. Два года назад я взял у знакомой в долг 2 500 000 тенге на 6 месяцев по расписке. В связи с непредвиденными обстоятельствами (пандемией, деньги были взяты на товар) своевременно отдать долг не получилось. Знакомая подала в суд, по решению которого было возбуждено исполнительное производство. После этого мной была возвращена часть задолженности, но не деньгами, а имуществом на сумму 850 000 тенге, о чем имеется расписка. Сейчас я хочу погасить оставшуюся сумму задолженности и обратился к ЧСИ для изменения общей задолженности и прекращения исполнительного производства, но он мне отказал. Сказал, что я должен оплатить на текущий счет ЧСИ всю сумму задолженности (2,5 млн.), более объяснений по данному вопросу ЧСИ не дал. Подскажите, имеет ли право ЧСИ отказать в изменении суммы долга при наличии подтверждающего возврат части долга документа? Куда я могу пожаловаться на действия ЧСИ в данном случае?  
    Деятельность частных судебных исполнителей регулируется Законом РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» (далее - Закон). Исполнительный документ выдается судом, вынесшим решение и является основанием для возбуждения...
Полезные статьи

Telegram-канал Pravosite.kz

Актуальные вопросы корпоративного и трудового права.

Подписаться на канал