Как стать идеальным собеседником?
Общение с окружающими особенно важно для каждого человека. Чтобы быть интересным собеседником или, как говорят «душой компании», стоит соблюдать определенные правила, в частности:
Поддерживайте тему собеседника
Очень важно поддерживать мысль собеседника. Естественно, каждый из нас желал бы рассуждать только на те темы, которые интересны. Однако, не стоит акцентировать внимание только на своих мыслях, игнорируя то, что пытается донести собеседник.
Поддерживайте позитивный настрой
Не секрет, что оптимистическое настроение немаловажный фактор, который может повлиять на эффективность общения. Особенно сложно общаться с личностями, агрессивно настроенными по отношению к другим людям. Нужно фокусироваться на позитивных моментах, выделять положительные стороны, которые можно найти в совершенно любой теме. Хорошее настроение благоприятно влияет на всю атмосферу и естественно, на собеседника.
Проявляйте к собеседнику уважение
Если у собеседника есть свое мнение, своя позиция, то не нужно пытаться его переубедить. Спор – не лучшая составляющая разговора. Можно попробовать поставить себя на его место, чтобы понять, почему он делает конкретные выводы. Главное помнить - сколько людей, столько и мнений.
Поддерживайте визуальный контакт
Простейший способ, позволяющий показать, что собеседник интересен - это визуальный контакт. Не нужно стесняться смотреть в глаза собеседника во время разговора.
Не перебивайте собеседника
Даже в тот момент, когда собеседник длительное время и чрезмерно монотонно рассказывает определенную историю, позвольте ему выразить мысль максимально, выговориться до конца. Это поможет избежать неловких ситуаций и недопонимания.
Задавайте вопросы
Это вполне хорошая привычка, которая позволит решить сразу несколько проблем. А именно, понять грамотно ли вы поняли позицию собеседника, показать, что вам интересна обсуждаемая тема.
Не реагируйте на критику «остро»
К сожалению, многие люди бывают порой бестактны. Они ярко высказывают критику, не думая о мнении других, что может обидеть. Если вам пришлось столкнуться с истинным «критиком», то лучше не агрессировать в ответ, а стараться понять, в чем суть такого негативного отзыва, возможно, ваш собеседник в чем-то и прав. Стоит проанализировать его высказывание, подчеркнуть для себя важные моменты и отпустить ситуацию.
Ведите себя корректно
Общаясь с одним или несколькими собеседниками, не стоит параллельно отвечать на сообщения в телефоне, делать пусть даже короткие звонки или отвлекаться иным образом. Отодвиньте технику на второй план и уделите ей время чуть позже.
Такие простые правила помогут стать хорошим собеседником в любом разговоре. Помните, что относится к окружающим нужно также, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов
Задать вопрос
-
Нужно ли уведомлять центр занятости при увольнении работников?ТОО владеет небольшой сетью аптек в городе Алматы. Руководством принято решение о закрытии одной из них в связи с низкой рентабельностью и сокращении фармацевтов, работающих в данной аптеке. Работники уже написали заявления об увольнении по собственному желанию. Нужно ли информировать центр занятости о сокращении?Законом РК «О занятости населения» (ст. 28) предусмотрена обязанность работодателя предоставлять центру занятости населения информацию о предстоящем высвобождении работников в связи с ликвидацией работодателя, сокращением численности или штата...
-
Зейнеткер жұмыскерді зейнеткерлік жасқа толуына байланысты жұмыстан босату туралы қандай мерзімде хабарлау қажет?Жұмыскер екі аптадан кейін зейнетке шығады. Жұмыс беруші онымен еңбек қатынастарын жалғастыруға ниетті емес. Бұл туралы жұмыскерге қандай мерзімде хабарлау керек?См. текст ответа на русском языке ҚР Еңбек кодексінің 52-бабы 1-тармағының 24) тармақшасында жұмыс беруші тараптардың өзара келісімі бойынша еңбек шартының мерзімін жыл сайын ұзарту құқығымен Қазақстан Республикасының әлеуметтік кодексінде белгіленген зей...
-
Увольнение работника на испытательном срокеКак расторгнуть трудовой договор в связи с неудовлетворительным результатом работы в период испытательного срока?См. также: "Установление испытательного срока работнику в Казахстане - правовые аспекты" Порядок увольнения работника в период испытательного срока Согласно пп.2) п.1 ст.23 Трудового кодекса Республики Казахстан, работодатель имеет право на расторж...
-
Расторжение трудового договора по соглашению сторон при ухудшении экономического состояния работодателяВ период пандемии коронавирусной инфекции у компании существенно снизились объемы продаж. В связи с чем, планируется уволить часть работников. Обязательно ли в этом случае применять основание, предусмотренное пп. 3) п. 1 ст. 52 Трудового кодекса (снижение объема производства)? Имеет ли право работодатель расторгнуть трудовые договоры по соглашению сторон, выплатив работникам аналогичную компенсацию?В описанной Вами ситуации прекращение трудовых отношений с работниками возможно по следующим основаниям: 1) По инициативе работодателя в случаях: сокращения численности или штата работников; снижения объема производства, выполняемых работ и оказываемы...
-
Грамотное планирование личного времениПоследнее обновление: 21.10.2021.
Дата публикации: 12.08.2021. -
Самые влиятельные женщины мираПоследнее обновление: 19.10.2021.
Дата публикации: 3.08.2021. -
Изменение целевого назначения земельного участкаПоследнее обновление: 18.10.2021.
Дата публикации: 18.10.2021. -
Порядок оформления доверенности от юридического лицаДата публикации: 12.05.2021.
-
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал Указ об увольнении в запас военнослужащих срочной воинской службы и очередном призыве граждан РК на срочную воинскую службуПоследнее обновление: 7.03.2022.
Дата публикации: 7.03.2022.



