Обходной лист при увольнении


Дата публикации: 10.06.2020
Последнее обновление: 12.03.2021
3422
Цена: 300 KZT

Скачать документ


Что такое обходной лист?

Обходной лист - это документ, применимый для подтверждения наличия или отсутствия материальной задолженности работника перед работодателем, в случае расторжения трудового договора. Это дополнительный способ убедиться, что выбывающий работник сдал вверенные ему товарно-материальные ценности, а также передал текущие дела и документацию. Кроме того, обходной лист применим для фиксации факта прекращения права работника на использование корпоративных информационных ресурсов.

Обязательно ли оформлять обходной лист?

В соответствии со статьей 61 Трудового кодекса РК, прекращение трудового договора оформляется актом работодателя.

Оформление обходного листа (для коммерческих организаций) законодательством не предусмотрено.

В соответствии со статьей 113 Трудового кодекса РК, при прекращении трудового договора выплата сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится не позднее трех рабочих дней после его прекращения.

Таким образом, работодатель не имеет права задерживать выплату заработной платы или процесс прекращения трудовых отношений, даже если выбывающий работник отказывается подписывать обходной лист или выявлена его задолженность перед работодателем.

Основанием для погашения задолженности выбывающего работника перед организацией-работодателем может являться письменное заявление самого работника или решение суда.

Содержание обходного листа

Унифицированной формы обходного листа не существует, документ составляется в произвольной форме. Как правило в обходном листе указываются следующие сведения:

  • ФИО., наименование должности работника;
  • наименование работодателя:
  • дата расторжения трудового договора;
  • наменования структурных подразделений, перед которыми у работника могут быть обязательства;
  • ФИО, наименования должностей и подписи руководителей структурных подразделений;
  • отметки об отсутствии/ наличии задолженности работника перед структурными подразделениями
  • дата оформления обходного листа.


Демонстрационная версия документа

 

ОБХОДНОЙ ЛИСТ 

 

Наименование структурного подразделения

 

Наименование должности

 

Ф.И.О. работника

 

Дата прекращения трудового договора

«____» _________ 20____ г.

Информация о наличии или отсутствии задолженности:

Наименование структурного подразделения

ФИО

Подпись

Дата

 

1.    Руководитель подразделения

 

 

 

Наличие задолженности: □ имеется □ отсутствует

2.    Руководитель отдела бухгалтерии

 

 

 

Наличие задолженности: □ имеется □ отсутствует

3.    Руководитель отдела кадров

 

 

 

Наличие задолженности: □ имеется □ отсутствует

4.    Руководитель отдела материального обеспечения

 

 

 

Наличие задолженности: □ имеется □ отсутствует

 

 

 

 

Наличие задолженности: □ имеется □ отсутствует

Подпись Работника

/_______________/ ________________________ 

ФИО, подпись

«___»_______ 20___г.

* При наличии задолженности, в графе «Наличие задолженности» указывается размер и/или характер задолженности.

Язык документа: Русский
Формат документа: Файл Microsoft Word (.doc, .docx)
Шрифт: Times New Roman, 11
Вложенные страницы: 1

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.


Разработка индивидуального документа
Разработка договоров и других юридических документов любой сложности.
Стоимость: 5000 KZT

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Полезные документы

Смотреть также: