Должностная инструкция специалиста по государственным закупкам.
Цена: 1200 KZT- О документе
- Демо документа
- Скачать документ
О документе
Специалист по государственным закупкам - это работник, основной целью которого является обеспечение соблюдения законности при осуществлении государственных закупок.
Основными задачами работника являются:
- обеспечение организации-работодателя товарами, работами, услугами, необходимыми для осуществления его уставной деятельности;
- защита правовых и финансовых интересов работодателя при осуществлении государственных закупок.
Для работы специалистом по государственным закупкам необходимо соответствующее образование и навыки работы с веб-порталом государственных закупок.
Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности специалиста по государственным закупкам.
Дополнительная информация:
С другими видами должностных инструкций специалистов можно ознакомиться на этой странице.
Заказать индивидуальную разработку должностной инструкции можно на этой странице.
Актуальное по теме:
- Должностная инструкция: понятие, цели использования.
- Содержание и порядок составления должностной инструкции.
Демо документа
«Утверждаю»
Директор
________________ [_____]
[_____] г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
1. ТЕРМИНЫ
«Работодатель», - [_____]. (необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)
«Подразделение», - [_____]. (необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)
«Работник», - специалист по государственным закупкам.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.
2. Работник относится к категории административного персонала.
3. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ
5. К Работнику предъявляются следующие квалификационные требования:
.........
7. Для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей Работник должен знать и изучать:
1) направления, виды деятельности, профиль, специализацию Работодателя;
2) функциональные связи между структурными подразделениями Работодателя;
3) правила внутреннего трудового распорядка Работодателя;
..........
9) порядок систематизации, учета и ведения документации в сфере государственных закупок;
4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
..........
10. На Работника возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:
..........
6) размещение годового плана государственных закупок, а также внесенных изменений и дополнений в него на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, предусмотренных законодательством;
..........
9) организация и проведение процедур государственных закупок в соответствии с действующим законодательством и актами Работодателя:
- формирование и расширение хозяйственных связей с поставщиками товаров, работ, услуг, освоение новых, более выгодных рынков, отслеживание конъюнктуры рынка, ассортимента товаров;
- проведение информационной и разъяснительной работы с потенциальными поставщиками, взаимодействие с потенциальными поставщиками по вопросам осуществления государственных закупок в рамках и в пределах, предусмотренных действующим законодательством;
10) организация и проведение процедур по участию Работодателя в государственных закупках услуг, работ в качестве потенциального поставщика;
- мониторинг веб-портала государственных закупок и других электронных информационных ресурсов, поиск информации о проведении сторонними организациями электронных закупок по предмету деятельности Работодателя;
11) организация и обеспечение проведения процедур заключения с контрагентами договоров о государственных закупках в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, годовым планом государственных закупок и утвержденными в организации бизнес-процессами и процедурами, в том числе:
- проведение предварительных переговоров с контрагентами по предмету и существенным условиям договоров в пределах, допускаемых действующим законодательством;
..........
12) мониторинг надлежащего исполнения контрагентами обязательств по заключенным договорам о государственных закупках;
..........
15) проведение всех необходимых процедур по включению поставщиков в реестр недобросовестных участников государственных закупок в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством о государственных закупках;
...........
18) регулярное формирование и предоставление руководству Работодателя оперативной информации и отчетов по проведенным закупкам товаров (работ, услуг);
..........
12. При выполнении своих должностных обязанностей Работник обязан:
1) добросовестно выполнять свои должностные обязанности (трудовую функцию) в соответствии с трудовым договором и настоящей должностной инструкцией;
2) соблюдать требования действующего законодательства и актов Работодателя по вопросам выполняемой работы;
..........
13. Работнику запрещается:
1) передавать, предоставлять третьим лицам в любой форме и на любых носителях информации материалы и документацию, касающиеся выполняемой работы, имеющие конфиденциальный характер, без предварительного согласования в установленном порядке с непосредственным или вышестоящим руководителем;
5. ПРАВА
16. Работник имеет право:
1) представлять интересы Работодателя во взаимоотношениях с работниками и третьими лицами по вопросам, входящим в круг его должностных обязанностей;
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
18. Работник несет персональную ответственность за допущенные им нарушения трудовых обязанностей, в том числе за:
1) не выполнение и/или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей;
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
22. Настоящая должностная инструкция вступает в силу со дня ее утверждения и действует до момента ее отмены в установленном порядке.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ