Должностная инструкция специалиста по государственным закупкам


Последнее обновление: 17.09.2022
Дата публикации: 23.04.2020
4015

Должностная инструкция специалиста по государственным закупкам.docx 8 стр. RU 2 000 KZT Скачать


Содержание должностной инструкции менеджера по госзакупкам

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности специалиста по государственным закупкам.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности менеджера по госзакупкам

Специалист по государственным закупкам - это работник, основной целью которого является обеспечение соблюдения законности при осуществлении государственных закупок.

Основными задачами работника являются:

  • обеспечение организации-работодателя товарами, работами, услугами, необходимыми для осуществления его уставной деятельности;
  • защита правовых и финансовых интересов работодателя при осуществлении государственных закупок. 

К обязанностям специалиста по государственным закупкам относится:

  • участие в разработке, организации и проведении процедур планирования государственных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности организации;
  • анализ закупаемых товаров, работ, услуг, определение наиболее эффективных способов государственных закупок применительно к каждой группе товаров, работ, услуг;
  • участие в составлении годового плана государственных закупок, мониторинг его исполнения;
  • организация и проведение процедур государственных закупок;
  • организация и обеспечение проведения процедур заключения с контрагентами договоров о государственных закупках и многое другое.

В зависимости от отрасли, специфики и масштабов деятельности компании, должностные обязанности специалиста по государственным закупкам могут различаться. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации менеджера по госзакупкам 

Как правило, к кандидатам на данную должность предъявляются следующие требования:

  • высшее (или послевузовское) образование (юридическое или экономическое) и стаж работы по специальности;
  • опыт работы в области организации и проведения государственных закупок;
  • навыки работы с веб-порталом государственных закупок.

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «специалист по государственным закупкам».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время! Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Полезные документы

Смотреть также: