Должностная инструкция офис-менеджера


Дата публикации: 9.04.2020
1878

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция офис-менеджера 7 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции офис-менеджера

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности офис-менеджера.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности офис-менеджера

Офис-менеджер - это сотрудник, основной задачей которого является обеспечение текущей работы организации или ее подразделения с документами, посетителями, различной информацией. 

Как правило, в обязанности такого сотрудника входит:

  • подготовка и организация работы офиса;
  • руководство работниками офиса;
  • ведение делопроизводства;
  • осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.

Перечень обязанностей офис-менеджера в каждом конкретном случае зависит от величины, направления деятельности организации-работодателя и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации офис-менеджера

Для работы офис-менеджером необходимо высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительная подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности.

Дополнительные требования:

  • навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), приемно-переговорными устройствами;
  • навыки работы с программой электронной обработки учетных данных «1 С Предприятие».

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «офис-менеджер».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Общие, для всех сфер деятельности"
  • Документ, подтверждающий временную регистрацию при трудоустройстве
    Должен ли работник при трудоустройстве предоставить документ, подтверждающий регистрацию по месту временного проживания? 
    В соответствии со статьей 28 Трудового кодекса РК, трудовой договор должен содержать адрес постоянного места жительства работника и сведения о регистрации по месту жительства. Соответственно, для подтверждения достоверности информации о регистрации по мес...
  • Место выполнения работы
    В соответствии со статьей 28 Трудового кодекса в трудовом договоре необходимо указать место выполнения работы. Возникает вопрос, что понимается под местом выполнения работы и обязательно ли прописывать точный почтовый адрес офиса (улицу, номер дома)?
    На данный вопрос затруднительно дать однозначный ответ, поскольку понятие "место выполнения работы" Трудовым кодексом РК не определено. Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее. Подпунктом 3) пункта 1 статьи 28 Трудового кодекса РК предусмотрено, ч...
  • Нужно ли заключать трудовой договор с директором ТОО, если он является одним из учредителей?
    Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос по трудовому договору. Я один из двух учредителей ТОО и директор, должен ли я составить трудовой договор сам с собой?
    В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РК, трудовые отношения с руководителем исполнительного органа юридического лица осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан, учредительными документами и трудовым договором. Согласно статьи...
  • Нужно ли заключать договор о полной индивидуальной материальной ответственности с руководителем организации?
    В ТОО произошла смена директора. Новый директор является наемным работником, то есть не является одним из учредителей. Могут ли учредители заключить с ним договор о материальной ответственности?
    В соответствии с пунктом 7 статьи 123 Трудового кодекса Республики Казахстан, перечень должностей и работ, занимаемых или выполняемых работниками, с которыми может заключаться договор о полной индивидуальной материальной ответственности за необеспечение со...
Полезные документы