Должностная инструкция офис-менеджера


Последнее обновление: 20.11.2022
Дата публикации: 9.04.2020
905

Должностная инструкция офис-менеджера.docx 7 стр. RU 2 000 KZT Скачать


Содержание должностной инструкции офис-менеджера

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности офис-менеджера.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности офис-менеджера

Офис-менеджер - это сотрудник, основной задачей которого является обеспечение текущей работы организации или ее подразделения с документами, посетителями, различной информацией. 

Как правило, в обязанности такого сотрудника входит:

  • подготовка и организация работы офиса;
  • руководство работниками офиса;
  • ведение делопроизводства;
  • осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.

Перечень обязанностей офис-менеджера в каждом конкретном случае зависит от величины, направления деятельности организации-работодателя и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации офис-менеджера

Для работы офис-менеджером необходимо высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительная подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности.

Дополнительные требования:

  • навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), приемно-переговорными устройствами;
  • навыки работы с программой электронной обработки учетных данных «1 С Предприятие».

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «офис-менеджер».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время! Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Полезные документы

Смотреть также: