Должностная инструкция офис-менеджера


Дата публикации: 9.04.2020
2366

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция офис-менеджера 7 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции офис-менеджера

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности офис-менеджера.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности офис-менеджера

Офис-менеджер - это сотрудник, основной задачей которого является обеспечение текущей работы организации или ее подразделения с документами, посетителями, различной информацией. 

Как правило, в обязанности такого сотрудника входит:

  • подготовка и организация работы офиса;
  • руководство работниками офиса;
  • ведение делопроизводства;
  • осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.

Перечень обязанностей офис-менеджера в каждом конкретном случае зависит от величины, направления деятельности организации-работодателя и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации офис-менеджера

Для работы офис-менеджером необходимо высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительная подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности.

Дополнительные требования:

  • навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), приемно-переговорными устройствами;
  • навыки работы с программой электронной обработки учетных данных «1 С Предприятие».

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «офис-менеджер».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Общие, для всех сфер деятельности"
  • Минимальный срок трудового договора - можно ли заключать трудовые договоры на срок менее одного года?
    ТОО планирует временно принять на работу специалиста (менеджера по продажам). Можно ли заключить временный трудовой договор сроком на три месяца?
    см. Актуальные шаблоны срочных трудовых договоров В соответствии со статьей 30 Трудового кодекса РК, трудовой договор может быть заключен: 1) на неопределенный срок; 2) на определенный срок не менее одного года, кроме случаев, установленных подпунк...
  • Нужен ли военный билет при приеме на работу?
    Может ли компания принять работника, который не имеет военного билета?
    Можно ли принять работника без военного билета? Перечень документов, предоставляемых работником для трудоустройства, определен статьей 32 Трудового кодекса РК. В соответствии с п. 6 ст. 32 работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные ук...
  • Перечень документов для трудоустройства в Казахстане
    Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса РК. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
    Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса Республики Казахстан. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключени...
  • Нужно ли заключать трудовой договор с директором ТОО, если он является одним из учредителей?
    Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос по трудовому договору. Я один из двух учредителей ТОО и директор, должен ли я составить трудовой договор сам с собой?
    В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РК, трудовые отношения с руководителем исполнительного органа юридического лица осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан, учредительными документами и трудовым договором. Согласно статьи...
Полезные документы