Анкета–интервью для увольняющегося работника [.doc]


Дата публикации: 30.04.2023
350

Страниц Язык Цена
Анкета–интервью для увольняющегося работника.docx 1 RU 900 KZT Приобрести


В каких случаях применима анкета для увольняющегося сотрудника

Анкета предназначена для выявления причин увольнения сотрудников из организации.

Заполняется документ в случаях, когда расторжение трудового договора инициировано именно сотрудником.

Полученные данные в последующем используются для снижения уровня текучести кадров в организации и улучшения условий труда сотрудников.

Форма и содержание анкеты для увольняющегося сотрудника

Документ не является обязательным и соответственно не имеет унифицированной формы.

Как правило, анкета содержит вопросы о причине увольнения, удовлетворенности уровнем заработной платы, о климате в коллективе и иные аналогичные вопросы.


Демонстрационная версия документа

Анкета–интервью для увольняющегося работника

Ф.И.О.  работника

 

Дата начала работы

____/ ____/______

Дата увольнения

____/ ____/______

Наименование структурного подразделения

 

Занимаемая должность

 

Интервью:

По какой причине Вы решили уволиться?

 

Били ли Вы удовлетворены размером заработной платы?

Да       Нет      Относительно

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Прочие документы (акты, заявления, уведомления)"
  • Выплата компенсации при увольнении директора ТОО
    Работаю в ТОО (производственная и торговая деятельность) директором с 2015 года. В ТОО несколько учредителей, я не вхожу в их состав. Несколько дней назад получил уведомление от одного из учредителей о том, что я больше не являюсь директором компании с 5 апреля, то есть меня переизбрали. На какие компенсационные выплаты я могу претендовать, учитывая большой стаж работы в компании и то, что меня уволили без моего согласия и без предупреждения заранее?
    Если в ТОО не создан коллегиальный исполнительный орган (дирекция, правление), то директор является единоличным исполнительным органом ТОО. В соответствии со статьей 43 Закона РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", обр...
  • Могут ли сократить если до пенсии осталось три года?
    Допускается ли сокращение работников предпенсионного возраста?
    В соответствии со статьей 52 Трудового кодекса Республики Казахстан, работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с работником по своей инициативе в случае сокращения численности или штата работников. Согласно статье 53 Трудового кодекса, не допускает...
  • Увольнение работника во время больничного - на что обратить внимание?
    Ситуация: работник был уволен по отрицательным мотивам - за повторное нарушение трудовой дисциплины, а именно недостачу. Ознакомиться с приказом об увольнении категорически отказался. Затем ушел с работы и в этот же день открыл больничный лист. После увольнения обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Действия работодателя?
    В практике такая ситуация возникает нередко. Когда речь идет об увольнении по отрицательным мотивам, с большой вероятностью имеет место конфликт между работодателем и работником. После увольнения по отрицательным мотивам недобросовестный сотрудник может...
  • Обязан ли работодатель принимать меры к переводу работника на другую работу при сокращении штата?
    Я работаю в университете с 2008 года бухгалтером по материалам. В этом месяце мне вручили уведомление о сокращении моей должности в связи с реструктуризацией предприятия и сокращением численности работников административного персонала. Другую должность мне не предложили. До пенсии мне осталось всего 5 лет и в коллективе работают бухгалтеры, менее опытные чем я. Правомерны ли действия работодателя? 
    В вашем случае действия работодателя правомерны. Ранее, в Трудовом кодексе РК от 15 мая 2007 года № 251  (п. 5 ст. 56), была предусмотрена обязанность работодателя принять меры к переводу работника на другую работу при расторжении трудового дого...
Полезные документы