Популярные случаи, когда нарушаются права потребителей
Источник: https://pravo.legal/
Российский закон «О защите прав потребителей» вступил в силу в 1992 году. Несмотря на наличие такого закона, юристы рассказывают о малом проценте людей, которые жалуются на нарушение их потребительских прав и настойчиво добиваются защиты своих интересов.
Эксперты полагают, что в России обращаются с нарушителями слишком мягко, молча подкрепляя незаконное поведение. Поэтому нечистые на руку продавцы посредственных товаров и кое-как предоставленных услуг продолжают обманывать людей.
В статье юристы по защите прав потребителей из ЮАП СПб (pravo.legal) привели примеры наиболее типичных путей введения потребителей в заблуждение, методах отстаивания интересов и способах предотвращения неприятных ситуаций.
1. На сайте цена одна, на кассе — другая
Продавец билетов на междугородние автобусы выставил на сайте более низкую цену, а в кассе в день отправления сбывал их по иной цене. Активные граждане не смирились с обманом и привлекли перевозчика к ответственности за нарушение права покупателя на информацию о товаре/услуге.