Акт приема-передачи жилого помещения (квартиры) в аренду.


Дата публикации: 28.04.2020
3890
Язык документа: ru

Страниц Язык Цена
Акт приема-передачи жилого помещения (квартиры) в аренду. 1 RU 500 KZT Приобрести


В каких случаях применим акт приема-передачи квартиры в аренду

Документ применим для официального подтверждения факта передачи недвижимости и находящегося в ней имущества в аренду. 

Содержание акта приема-передачи квартиры в аренду

Как правило, в документе указываются следующие сведения:

  • дата и место составления акта (в документе указывается дата фактической передачи помещения);
  • данные сторон договора;
  • реквизиты договора, к которому составляется акт;
  • адрес, площадь и другие идентификационные данные передаваемого помещения;
  • перечень удобств;
  • показания приборов учета;
  • иные условия, которые стороны сочтут необходимыми.

Акт является двусторонним документом, соответственно должен составляться в двух экземплярах, и подписываться обеими сторонами (их уполномоченными представителями).

Скачать актуальные версии договоров аренды, а также приложений к ним, Вы можете на этой странице.


Демонстрационная версия документа

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

В соответствии с Договором аренды № _____ от _____ г. (далее – Договор), Арендодателем передан, а Арендатором принят Объект аренды:

Квартира № _____, общей площадью _____ кв.м.,  находящаяся в Жилом комплексе «_____» по адресу город _____, улица _____, дом № _____.

Одновременно с Объектом аренды Арендодатель передал, а Арендатор принял перечисленное ниже имущество, находящееся на территории Объекта аренды. 

Дата фактической передачи Объекта аренды и находящегося на его территории имущества во владение и пользование Арендатору: _____ г.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Дополнительные документы к договорам аренды"
  • Можно ли в договоре безвозмездного пользования определить срок возврата предмета ссуды моментом востребования?
    Компания планирует передать другой компании оборудование в безвозмездное пользование. Возможно ли в договоре безвозмездного пользования указать, что ссудополучатель обязан вернуть оборудование по первому требованию ссудодателя. Или такое условие недопустимо.
    Срок безвозмездного пользования имуществом согласуется сторонами и фиксируется в договоре. В некоторых случаях срок возврата определяется не конкретной датой, а моментом востребования. Формулировка может быть следующая: "Стороны согласовали, что срок во...
  • Заключение договора аренды при наличии двух собственников
    Планирую сдать в аренду квартиру, купленную в браке. Возник вопрос, договор аренды должен быть заключен между мной, супругой и арендатором или я имею право заключить договор от своего имени? Нужно ли в последнем случае нотариальное согласие супруги?
    В соответствии с действующим гражданским законодательством, имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Общая собственность супругов является общей совместной собственностью. В соответствии...
  • Что нужно знать собственнику при сдаче жилья в аренду?
    Не секрет, что сейчас у многих граждан имеется не одна квартира, загородный дом. Большая часть достается от родственников по наследству. Однако любую вещь, в том числе недвижимость, требуется содержать: платить за ЖКХ, производить текущий и капитальный ремонт, устранять неисправности и т.д. Накладно. Поэтому многие сограждане активно ищут, как выгодно и безопасно сдать в аренду свое второе жилье.
  • Можно ли сдавать жилье в аренду без регистрации в качестве ИП?
    Здравствуйте! В связи с отъездом в другой регион на три месяца, планирую на время отсутствия сдать в аренду свою квартиру в Алматы. Обязан ли я для этого зарегистрироваться в качестве ИП?
    Ознакомиться с образцами договоров аренды. Когда физическое лицо обязано зарегистрироваться в качестве ИП В соответствии со статьей 35 Предпринимательского кодекса РК, обязательной государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимате...
Полезные документы