Приказ о переводе на дистанционную работу на казахском и русском языках


Дата публикации: 1.04.2020
6129

Страниц Язык Цена
Приказ о переводе на дистанционную работу на казахском и русском языках 2 RU 700 KZT Приобрести


В каких случаях применим приказ о переводе на удаленную работу

Дистанционная работа -  это особая форма осуществления трудового процесса вне места расположения работодателя с применением в процессе работы информационно-коммуникационных технологий.

Перевод работника на дистанционную работу, требует внесения соответствующих изменений в трудовой договор. В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Трудового кодекса РК, внесение изменений трудовой договор осуществляется сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения к трудовому договору.

На основании дополнительного соглашения работодателем издается приказ о переводе сотрудника на дистанционную работу.

Подробнее о переводе работников на дистанционную работу.....

Ознакомиться с другими видами приказов по личному составу можно здесь.


Демонстрационная версия документа

 

Наименование организации на казахском языке

Эмблема,

логотип

Наименование организации на русском языке
БҰЙРЫҚ   ПРИКАЗ

_________________ж. №_____ Л/С

   _____ қаласы

 

_________________г. №_____Л/С

город _____ 

 

«О переводе на дистанционную работу»

В соответствии со статьей 46 Трудового кодекса Республики Казахстан, 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Перевести на дистанционную работу [_____] (указать Ф.И.О. работника), занимающего должность [_____] (указать наименование должности), с 00.00.0000 г...........

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Приказы по личному составу"
  • Работа сутки через трое - законно ли это?
    Вахтеры (охранники) работают по сменному графику сутки через трое, то есть 24 часа рабочая смена, затем три дня отдыхают. Насколько это законно?
    Полагаем, что указанный Вами режим работы (сутки через трое) нарушает нормы трудового законодательства по следующим причинам. В первую очередь обратимся к определению понятия "сменная работа", которое приведено в пп. 6) п. 1 ст. 1 Трудового кодекса. А име...
  • Как оформить изменение заработной платы сотрудника?
    Здравствуйте! В нашей компании принято решение увеличить заработную плату отдельным сотрудникам. Как правильно оформить увеличение и можно издать один приказ сразу на несколько человек?
    Согласно действующему трудовому законодательству, в понятие "условия труда" входят в том числе условия оплаты. <пп.17 п.1 ст.1 ТК РК> Следовательно, увеличение оклада сотрудников является изменением условий труда (трудового договора). В соответстви...
  • Обеденный перерыв по трудовому кодексу Республики Казахстан
    Сколько часов должен быть перерыв на обед и можно ли работать без перерыва?
    См. Образцы трудовых договоров Основные законодательные требования к обеденному перерыву можно сформулировать следующим образом: предоставляется в обязательном порядке; минимальная продолжительность составляет 30 минут, максимальная продолжительность...
  • Обязан ли работодатель принимать меры к переводу работника на другую работу при сокращении штата?
    Я работаю в университете с 2008 года бухгалтером по материалам. В этом месяце мне вручили уведомление о сокращении моей должности в связи с реструктуризацией предприятия и сокращением численности работников административного персонала. Другую должность мне не предложили. До пенсии мне осталось всего 5 лет и в коллективе работают бухгалтеры, менее опытные чем я. Правомерны ли действия работодателя? 
    В вашем случае действия работодателя правомерны. Ранее, в Трудовом кодексе РК от 15 мая 2007 года № 251  (п. 5 ст. 56), была предусмотрена обязанность работодателя принять меры к переводу работника на другую работу при расторжении трудового дого...
Полезные документы