Нужно ли перезаключать трудовые договоры с работниками при изменении наименования организации?


Дата публикации: 16.08.2021
1805

Вопрос:

Нужно ли перезаключать трудовые договоры с работниками при изменении наименования организации?

Ответ:

В случае изменения наименования организации трудовые договоры не подлежат перезаключению. Более того, такое понятие, как "перезаключение трудового договора", законодательством не предусматривается.

При изменении наименования необходимо:

1) Уведомить работников в письменной форме о переименовании работодателя.

2) Заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками.

3) Внести соответствующие изменения в единую систему учета трудовых договоров.

4) Внести запись о переименовании работодателя в трудовые книжки работников.

Подробнее ......


Данный материал отражает личную точку зрения автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных правовых актах, действующих на дату публикации.


Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Трудовые отношения"
  • Увольнение беременной женщины на испытательном сроке
    Можно ли уволить беременную сотрудницу в связи с непрохождением испытательного срока?
    В соответствии с п.1 ст.37 Трудового кодекса, при отрицательном результате работы работника в период испытательного срока работодатель вправе расторгнуть с ним трудовой договор, представив ему уведомление с указанием причин, послуживших основанием для раст...
  • Увольнение работника на испытательном сроке
    Как расторгнуть трудовой договор в связи с неудовлетворительным результатом работы в период испытательного срока?
    См. также: "Установление испытательного срока работнику в Казахстане - правовые аспекты" Порядок расторжения трудового договора в период испытательного срока Согласно пп.2) п.1 ст.23 Трудового кодекса Республики Казахстан, работодатель имеет право на рас...
  • Работник подал заявление об увольнении, но от отработки отказывается
    Менеджер по продажам написал заявление на увольнение. При этом он является лицом материально-ответственным. После подачи заявления сотрудник на работу больше не вышел, дела и документы не передал, отрабатывать месяц не собирается. В статье 56 трудового кодекса прописано, что днем расторжения трудового договора с материально ответственными работниками является день завершения приема-передачи имущества (документации) работодателя. То есть, пока сотрудник не появится на работе и не передаст дела мы не можем его уволить? Что вообще можно предпринять в такой ситуации? И еще вопрос, до расторжения трудового договора компания обязана уплачивать налоги за отсутствующего работника?
    По вопросу расторжения трудового договора Статьей 56 Трудового кодекса предусмотрен порядок расторжения трудового договора по инициативе работника. Следовательно, уволить работника именно по этому основанию вы не можете. Вместе с тем, статьей 49 Кодекса...
  • В какой срок необходимо уведомить работника об увольнении в связи с достижением пенсионного возраста?
    Работник через две недели выходит на пенсию. Работодатель не намерен продолжать с работником трудовые отношения. В какой срок необходимо уведомить об этом работника?
    Подпунктом 24) пункта 1 статьи 52 Трудового кодекса РК предусмотрено право работодателя расторгнуть трудовой договор с работником по своей инициативе в случае достижения работником пенсионного возраста, установленного пун...
Полезные ответы