Должностная инструкция администратора спортивного клуба (фитнес-клуба)


Дата публикации: 9.04.2020
1920

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция администратора спортивного клуба (фитнес-клуба) 6 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции администратора фитнес-клуба

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности администратора спортивного клуба.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности администратора фитнес-клуба

Администратор - это специалист, основной задачей которого является администрирование работы спортивного клуба.

Как правило, к обязанностям такого сотрудника относится:

  • открытие и подготовка клуба к работе;
  • подготовка к закрытию и закрытие клуба;
  • координация работы персонала;
  • публикация постов в социальных сетях, направленных на популяризацию клуба, статусов в мессенджере WhatsApp;
  • эффективное и культурное обслуживание клиентов, консультирование клиентов (потенциальных клиентов) по вопросам оказываемых услуг (продажи товаров), специальных акций и условий бонусных программ;
  • контроль за сохранностью спортивного инвентаря и прочих материальных ценностей, находящихся в клубе;
  • контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях клуба и прилегающей к нему территории;
  • контроль за остатками сопутствующих товаров, реализуемых в клубе (фитнес-бар), своевременное пополнение сопутствующих товаров;
  • контроль за соблюдением норм оформления помещений клуба; 
  • контроль за размещением, состоянием, заменой рекламных материалов внутри и снаружи клуба. 

Перечень обязанностей администратора спортивного клуба в каждом конкретном случае зависит от формата клуба и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации администратора фитнес-клуба

Для работы администратором необходимо среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и стаж работы не менее 2 лет. Если обязанности администратора включают осуществление расчетов с клиентами, расчет расходов/ доходов клуба, он должен иметь навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), «1С Предприятие» и контрольно-кассовой машиной.

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Клуб», -  спортивный клуб «_____», расположенный по адресу _____.  

«Работник», - работник, занимающий должность «администратор».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Общие, для всех сфер деятельности"
  • Нужно ли заключать трудовой договор с генеральным директором ТОО?
    Здравствуйте. Генеральный директор ТОО работает на основании приказа. Нужно ли заключать с ним трудовой договор и нужно ли вносить его в енбек.кз?
    По вопросу заключения трудового договора с генеральным директором В соответствии с п. 4 ст. 30 Трудового кодекса Республики Казахстан, трудовой договор с руководителем исполнительного органа юридического лица заключается собственником имущества юридическо...
  • Документ, подтверждающий временную регистрацию при трудоустройстве
    Должен ли работник при трудоустройстве предоставить документ, подтверждающий регистрацию по месту временного проживания? 
    В соответствии со статьей 28 Трудового кодекса РК, трудовой договор должен содержать адрес постоянного места жительства работника и сведения о регистрации по месту жительства. Соответственно, для подтверждения достоверности информации о регистрации по мес...
  • Можно ли устроиться электросварщиком до 18 лет?
    Согласно действующему трудовому законодательству, трудоустройство лиц до 18 лет на тяжелые работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда не допускается.
    Согласно действующему трудовому законодательству, трудоустройство лиц до 18 лет на тяжелые работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда не допускается. В соответствии с утвержденным Приказом МЗСР РК Списком, на отдельных видах производств эл...
  • Оформление трудовой книжки дистанционному работнику
    Обязательно ли оформлять трудовую книжку дистанционному работнику?
    Действующим законодательством не предусмотрены специальные нормы, регулирующие порядок оформления и ведения трудовой книжки дистанционного работника. Соответственно, трудовая книжка ведется в общеустановленном порядке. В соответствии со статьей 35 Трудово...
Полезные документы