Должностная инструкция администратора спортивного клуба (фитнес-клуба)


Дата публикации: 9.04.2020
2669

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция администратора спортивного клуба (фитнес-клуба) 6 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции администратора фитнес-клуба

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности администратора спортивного клуба.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности администратора фитнес-клуба

Администратор - это специалист, основной задачей которого является администрирование работы спортивного клуба.

Как правило, к обязанностям такого сотрудника относится:

  • открытие и подготовка клуба к работе;
  • подготовка к закрытию и закрытие клуба;
  • координация работы персонала;
  • публикация постов в социальных сетях, направленных на популяризацию клуба, статусов в мессенджере WhatsApp;
  • эффективное и культурное обслуживание клиентов, консультирование клиентов (потенциальных клиентов) по вопросам оказываемых услуг (продажи товаров), специальных акций и условий бонусных программ;
  • контроль за сохранностью спортивного инвентаря и прочих материальных ценностей, находящихся в клубе;
  • контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях клуба и прилегающей к нему территории;
  • контроль за остатками сопутствующих товаров, реализуемых в клубе (фитнес-бар), своевременное пополнение сопутствующих товаров;
  • контроль за соблюдением норм оформления помещений клуба; 
  • контроль за размещением, состоянием, заменой рекламных материалов внутри и снаружи клуба. 

Перечень обязанностей администратора спортивного клуба в каждом конкретном случае зависит от формата клуба и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации администратора фитнес-клуба

Для работы администратором необходимо среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и стаж работы не менее 2 лет. Если обязанности администратора включают осуществление расчетов с клиентами, расчет расходов/ доходов клуба, он должен иметь навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), «1С Предприятие» и контрольно-кассовой машиной.

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Клуб», -  спортивный клуб «_____», расположенный по адресу _____.  

«Работник», - работник, занимающий должность «администратор».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Общие, для всех сфер деятельности"
  • Может ли слушатель резидентуры дополнительно работать?
    Имеет ли право резидент медицинского ВУЗа дополнительно работать, будь то на ставку, полставки, и какими НПА это регламентируется? Заранее спасибо!
    В соответствии с Правилами подготовки медицинских кадров в резидентуре, подготовка медицинских кадров в резидентуре осуществляется по очной форме, срок обучения составляет от двух до четырех лет. Срок подготовки медицинских кадров в резидентуре засчит...
  • Что означает трудовой договор, заключенный на неопределенный срок?
    Что означает неопределенный срок? Определение понятия "неопределенный срок" в терминологии Трудового кодекса отсутствует. Исходя из общих начал и смысла трудового законодательства, неопределенный срок трудового договора означает, что срок действия...
  • Кто вправе подписать трудовой договор с сотрудником филиала?
    Я назначен директором филиала компании по городу Алматы. Могу ли я от своего имени подписывать трудовые договоры с работниками филиала или их должен подписывать руководитель головного офиса? Как правильно заключать трудовые договоры с работниками филиала, - от имени филиала или от имени головного офиса?
    См. также: актуальные статьи и ответы юристов по теме "филиалы и представительства юридических лиц" Субъектами трудовых отношений являются работник и работодатель. В соответствии с пп. 36) п. 1 ст. 1 Трудового кодекса Республики Казахстан,...
  • Оформление трудовой книжки дистанционному работнику
    Обязательно ли оформлять трудовую книжку дистанционному работнику?
    Действующим законодательством не предусмотрены специальные нормы, регулирующие порядок оформления и ведения трудовой книжки дистанционного работника. Соответственно, трудовая книжка ведется в общеустановленном порядке. В соответствии со статьей 35 Трудово...
Полезные документы