Приказ о переводе работника на другую должность


Последнее обновление: 14.01.2022
Дата публикации: 2.11.2020
1282

Приказ о переводе работника на другую должность.docx 1 стр. RU 700 KZT Скачать


Описание документа "приказ о переводе на другую должность в связи с сокращением численности или штата работников"

В каких случаях применяется:

В соответствии с п.2 ст.38 Трудового кодекса РК, перевод работника на другую работу допускается с согласия работника, оформляется внесением соответствующих изменений в трудовой договор и актом работодателя (приказом).

Для сведения!

В случае отказа работника от предложенной вакансии , трудовой договор с ним расторгается на основании пп.2) п.2 ст.52 ТК РК, в связи с сокращением численности или штата работников с выплатой компенсации в размере среднемесячной заработной платы. 

Актуальная статья: процедура перевода работника на другую должность в связи с сокращением численности или штата работников

Ознакомиться с другими видами приказов по личному составу можно здесь.


Демонстрационная версия документа

 

Наименование организации на казахском языке

Эмблема,

логотип

Наименование организации на русском языке
БҰЙРЫҚ   ПРИКАЗ

_________________ж. 

   _____ қаласы

 

 №_____Л/С

город _____

 

«О переводе на другую работу»

В соответствии со статьей 38 Трудового кодекса Республики Казахстан, 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. [_____] (указать Ф.И.О. работника), занимающего должность [_____] (указать наименование должности), с [_____] г. перевести в [_____] (указать отдел) на должность [_____] (указать должность).……………
 
…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время! Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Полезные документы

Смотреть также: