Должностная инструкция администратора отдела продаж [.doc]


Дата публикации: 8.05.2023
1007

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция администратора отдела продаж.docx 7 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции администратора отдела продаж 

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности администратора отдела продаж, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

См. также: "Должностные инструкции по другим должностям",  "Понятие, содержание и порядок оформления должностной инструкции"

Должностные обязанности администратора отдела продаж

К обязанностям сотрудника относится:

  • разработка, внедрение и дальнейшее совершенствование системы управления продажами;  
  • разработка предложений и планов мероприятий по повышению эффективности организации управления продажами;
  • формирование реестра заключенных договоров поставки и иных гражданско-правовых договоров, учет исполнения договорных обязательств;
  • административная поддержка сбыта;
  • проведение процедуры заключения с контрагентами договоров в соответствии с утвержденными в организации бизнес-процессами и процедурами и многое другое.

Требования к квалификации администратора отдела продаж

Для работы по данной специальности требуется высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Приветствуется владение государственным и английским языками на профессиональном уровне.

Дополнительные возможности сервиса

На юридическом сервисе pravosite.kz Вы можете:

  • скачать должностные инструкции по другим должностям и профессиям;
  • скачать трудовые договоры с учетом специфики условий труда;
  • скачать дополнительные документы, регулирующие правоотношения сторон трудового договора;
  • заказать индивидуальную разработку или экспертизу кадровых документов.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «администратор отдела продаж».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории административного персонала.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Должностные инструкции"
  • Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 10 июня 2020 года на вопрос от 26 мая 2020 года № 619168
    Информация о заключенных договорах вносится в единую систему учета трудовых договоров вносятся с 04.05.2020 г. только по вновь заключенным договорам или необходимо заполнять информацию о сотруднике с момента приема на работу, до момента внесения изменений т.е. до 04.05.2020?
    Источник: dialog.egov.kz 4 мая 2020 года принят Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам труда» (далее - Закон). В рамках Закона предусмотрена обязанность работодателя по вн...
  • Перечень документов для трудоустройства в Казахстане
    Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса РК. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
    Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса Республики Казахстан. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключени...
  • Минимальный срок трудового договора - можно ли заключать трудовые договоры на срок менее одного года?
    ТОО планирует временно принять на работу специалиста (менеджера по продажам). Можно ли заключить временный трудовой договор сроком на три месяца?
    см. Актуальные шаблоны срочных трудовых договоров В соответствии со статьей 30 Трудового кодекса РК, трудовой договор может быть заключен: 1) на неопределенный срок; 2) на определенный срок не менее одного года, кроме случаев, установленных подпунк...
  • Нужно ли заключать трудовой договор с директором ТОО, если он является одним из учредителей?
    Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос по трудовому договору. Я один из двух учредителей ТОО и директор, должен ли я составить трудовой договор сам с собой?
    В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РК, трудовые отношения с руководителем исполнительного органа юридического лица осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан, учредительными документами и трудовым договором. Согласно статьи...
Полезные документы