Должностная инструкция администратора отдела продаж [.doc]


Дата публикации: 8.05.2023
409

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция администратора отдела продаж.docx 7 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции администратора отдела продаж 

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности администратора отдела продаж, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

См. также: "Должностные инструкции по другим должностям",  "Понятие, содержание и порядок оформления должностной инструкции"

Должностные обязанности администратора отдела продаж

К обязанностям сотрудника относится:

  • разработка, внедрение и дальнейшее совершенствование системы управления продажами;  
  • разработка предложений и планов мероприятий по повышению эффективности организации управления продажами;
  • формирование реестра заключенных договоров поставки и иных гражданско-правовых договоров, учет исполнения договорных обязательств;
  • административная поддержка сбыта;
  • проведение процедуры заключения с контрагентами договоров в соответствии с утвержденными в организации бизнес-процессами и процедурами и многое другое.

Требования к квалификации администратора отдела продаж

Для работы по данной специальности требуется высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Приветствуется владение государственным и английским языками на профессиональном уровне.

Дополнительные возможности сервиса

На юридическом сервисе pravosite.kz Вы можете:

  • скачать должностные инструкции по другим должностям и профессиям;
  • скачать трудовые договоры с учетом специфики условий труда;
  • скачать дополнительные документы, регулирующие правоотношения сторон трудового договора;
  • заказать индивидуальную разработку или экспертизу кадровых документов.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «администратор отдела продаж».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории административного персонала.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Для работников торговли"
  • Что является документом, подтверждающим трудовую деятельность работника?
    Какие документы подтверждают трудовую деятельность работника?
    В соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан, документом, подтверждающим трудовую деятельность, может быть любой из следующих: трудовая книжка; трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения; выписки...
  • Заключение трудового договора с продавцом магазина
    Мы с супругом владеем небольшим магазином (торговля продуктами питания). Коллектив работников – 4 продавца, работают посменно. Обязательно ли нам заключать с продавцами трудовой договор? Какие еще формальности мы должны соблюсти?
    Трудовой договор заключается в обязательном порядке со всеми работниками, в том числе с продавцами. Несоблюдение данного требования влечет административную ответственность. В соответствии со статьей 86 Кодекса РК «Об административных правонарушениях...
  • Кто вправе подписать трудовой договор с сотрудником филиала?
    Я назначен директором филиала компании по городу Алматы. Могу ли я от своего имени подписывать трудовые договоры с работниками филиала или их должен подписывать руководитель головного офиса? Как правильно заключать трудовые договоры с работниками филиала, - от имени филиала или от имени головного офиса?
    См. также: актуальные статьи и ответы юристов по теме "филиалы и представительства юридических лиц" Субъектами трудовых отношений являются работник и работодатель. В соответствии с пп. 36) п. 1 ст. 1 Трудового кодекса Республики Казахстан,...
  • Сколько мест работы по совместительству допускается по законодательству РК?
    В скольких местах вправе работать работник по совместительству?
    Трудовым кодексом Республики Казахстан не предусмотрены запреты или ограничения по количеству мест работы. Гражданин может работать в одной организации или сразу в нескольких организациях или в одной организации сразу в нескольких должностях, насколько ем...
Полезные документы

Смотреть также: