Должностная инструкция администратора отдела продаж [.doc]


Дата публикации: 8.05.2023
1305

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция администратора отдела продаж.docx 7 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции администратора отдела продаж 

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности администратора отдела продаж, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

См. также: "Должностные инструкции по другим должностям",  "Понятие, содержание и порядок оформления должностной инструкции"

Должностные обязанности администратора отдела продаж

К обязанностям сотрудника относится:

  • разработка, внедрение и дальнейшее совершенствование системы управления продажами;  
  • разработка предложений и планов мероприятий по повышению эффективности организации управления продажами;
  • формирование реестра заключенных договоров поставки и иных гражданско-правовых договоров, учет исполнения договорных обязательств;
  • административная поддержка сбыта;
  • проведение процедуры заключения с контрагентами договоров в соответствии с утвержденными в организации бизнес-процессами и процедурами и многое другое.

Требования к квалификации администратора отдела продаж

Для работы по данной специальности требуется высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Приветствуется владение государственным и английским языками на профессиональном уровне.

Дополнительные возможности сервиса

На юридическом сервисе pravosite.kz Вы можете:

  • скачать должностные инструкции по другим должностям и профессиям;
  • скачать трудовые договоры с учетом специфики условий труда;
  • скачать дополнительные документы, регулирующие правоотношения сторон трудового договора;
  • заказать индивидуальную разработку или экспертизу кадровых документов.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «администратор отдела продаж».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории административного персонала.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Должностные инструкции"
  • Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 10 июня 2020 года на вопрос от 26 мая 2020 года № 619168
    Информация о заключенных договорах вносится в единую систему учета трудовых договоров вносятся с 04.05.2020 г. только по вновь заключенным договорам или необходимо заполнять информацию о сотруднике с момента приема на работу, до момента внесения изменений т.е. до 04.05.2020?
    Источник: dialog.egov.kz 4 мая 2020 года принят Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам труда» (далее - Закон). В рамках Закона предусмотрена обязанность работодателя по вн...
  • Регистрация трудовых договоров в ИС "Единая система учета трудовых договоров"
    В соответствии с подпунктом 27) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса работодатель обязан вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях в порядке, определенном уполномоченным го...
  • Трудоустройство несовершеннолетнего гражданина России в Казахстане
    Может ли гражданин Российской Федерации, его возраст 17 лет, прибывший в Республику Казахстан, заключить трудовой договор и получить на основании трудоустройства разрешение на временное проживание?
    Российская Федерация и Республика Казахстан являются государствами-членами Евразийского экономического союза. Согласно со статьей 97 Договора о Евразийском экономическом союзе, трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируетс...
  • Трудовой договор с директором ТОО
    Здравствуйте! У меня вопрос, как составить трудовой договор на директора ТОО, если он является и учредителем.
    Здравствуйте! Если единственный участник (учредитель) является и директором (исполнительным органом) товарищества с ограниченной ответственностью, трудовой договор не заключается. При этом приказ о назначении директора должен содержать трудовую функцию,...
Полезные документы