Должностная инструкция начальника отдела маркетинга (директора по маркетингу)


Дата публикации: 22.08.2022
217

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция начальника отдела маркетинга (директора по маркетингу) 11 RU 3 500 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции руководителя отдела маркетинга

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности руководителя отдела маркетинга, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.

Цели, задачи, должностные обязанности руководителя отдела маркетинга

Руководитель отдела маркетинга – это работник, основной целью которого является обеспечение целенаправленной, согласованной работы персонала отдела по реализации задач и функций, возложенных на отдел маркетинга.

К основным задачам такого сотрудника можно отнести:

  • обеспечение максимальной эффективности, результативности и высокого профессионального уровня всех видов деятельности отдела маркетинга, их соответствия действующему законодательству и внутренним документам организации;
  • обеспечение соблюдения трудовой, исполнительской и технологической дисциплины в отделе маркетинга;
  • комплектование отдела маркетинга квалифицированными работниками, обладающими квалификацией, опытом работы, профессиональными навыками, личными и деловыми качествами, необходимыми для надлежащего выполнения задач и функций отдела.

Как правило, в обязанности руководителя отдела маркетинга входит:

  • организационно-методическое обеспечение работы отдела;
  • работа с персоналом отдела;
  • организация и руководство работой по формированию и администрированию корпоративного стиля организации;
  • разработка и реализация маркетинговой стратегии, в том числе: сбор, анализ и систематизация информации о выпускаемой продукции; маркетинговые исследования рынка сбыта по профилю организации; продвижение продукции на рынок; продвижение организации в интернет-пространстве; административная поддержка реализации продукции, реклама продукции и т.д.

В зависимости от отрасли, специфики и масштабов деятельности организации, должностные обязанности руководителя отдела маркетинга могут различаться. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации руководителя отдела маркетинга

Для работы начальником отдела маркетинга необходимо высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «начальник отдела маркетинга».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории административного персонала.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время! Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Полезные документы

Смотреть также: