Должностная инструкция главного менеджера гостиницы
Страниц | Язык | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
Должностная инструкция главного менеджера гостиницы | Страниц 7 | Язык RU | Цена 2 000 KZT | Приобрести |
Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности главного менеджера гостиницы.
Ознакомиться с другими видами должностных инструкций можно здесь.
Задачи и функции менеджера гостиницы
Главный менеджер - это специалист, основной задачей которого является контроль эффективности действий персонала по предоставлению гостиничных услуг и созданию условий для комфортного проживания гостей.
В обязанности главного менеджера входит организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, работа с персоналом и многое другое.
Квалификационные требования к менеджеру гостиницы
Для работы главным менеджером необходимо высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в системе гостиничного обслуживания на руководящих должностях не менее 2 лет.
Кроме того, главный менеджер должен иметь навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook) и Shelter.
Актуальная статья: понятие, цели использования должностной инструкции.
«Утверждаю»
Директор
________________ [_____]
[_____] г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА
город [_____], [_____] год
1. ТЕРМИНЫ
«Работодатель», - [_____]. (указать наименование организации в соответствии со справкой о государственной регистрации)
...............
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.
2. Работник относится к категории специалистов, основной задачей которого является контроль эффективности действий персонала по предоставлению гостиничных услуг и созданию условий для комфортного проживания гостей в гостинице «_____».
3. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ
6. К Работнику предъявляются следующие квалификационные требования:
Указать требования, например:
...............
8. Для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей Работник должен знать и изучать:
...............
3) функциональные связи между всеми службами гостиницы;
...............
14) конъюнктуру рынка, порядок ценообразования и налогообложения;
...............
18) методы оценки деловых качеств работников;
...............
24) основы и принципы PR-технологий, психологию и принципы продаж;
4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
9. На Работника возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:
...............
2) анализ экономических показателей деятельности гостиницы, эффективности расходования финансовых средств;
...............
9) продвижение продуктов и услуг гостиницы на рынок:
...............
17) работа с персоналом:
..............
11. При выполнении своих должностных обязанностей Работник обязан:
1) добросовестно выполнять свои должностные обязанности (трудовую функцию) в соответствии с трудовым договором и настоящей должностной инструкцией;
...............
12. Работнику запрещается:
1) передавать, предоставлять третьим лицам в любой форме и на любых носителях информации материалы и документацию, касающиеся выполняемой работы, имеющие конфиденциальный характер, без предварительного согласования в установленном порядке с непосредственным или вышестоящим руководителем;
5. ПРАВА
15. Работник имеет право:
1) представлять интересы Работодателя во взаимоотношениях с работниками и третьими лицами по вопросам, входящим в круг его должностных обязанностей;
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
17. Работник несет персональную ответственность за допущенные им нарушения трудовых обязанностей, в том числе за:
1) не выполнение и/или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей;
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
21. Настоящая должностная инструкция вступает в силу со дня ее утверждения и действует до момента ее отмены в установленном порядке.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.
- Договоры, соглашения
- Учредительные документы – устав, учредительный договор
- Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
- Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.
ПодробнееЗадайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов
Задать вопрос
-
Должностная инструкция горничнойДата публикации: 17.06.2021.
Последнее обновление: 25.01.2022.Цена: 1000 KZT -
Должностная инструкция администратора гостиницыДата публикации: 17.06.2021.
Последнее обновление: 25.01.2022.Цена: 2000 KZT -
Должностная инструкция оператора прачечной гостиницыДата публикации: 17.06.2021.
Последнее обновление: 25.01.2022.Цена: 1000 KZT -
Должностная инструкция супервайзера гостиницыДата публикации: 18.06.2021.
Последнее обновление: 25.01.2022.Цена: 1500 KZT -
Должностная инструкция заведующего хозяйством (завхоза)Дата публикации: 17.06.2021.
Последнее обновление: 22.09.2022.Цена: 3000 KZT