Должностная инструкция менеджера по работе с персоналом (hr-менеджер)


Дата публикации: 4.06.2021
1515

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция менеджера по работе с персоналом (hr-менеджер) 7 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции менеджера по персоналу

Представленная должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, и регламентирует права, функциональные обязанности и виды ответственности hr-менеджера.

С должностными инструкциями по другим должностям можно ознакомиться на этой странице.

Цели, задачи, должностные обязанности менеджера по персоналу

Менеджер по персоналу - это специалист, основной задачей которого является управление персоналом организации-работодателя.

В обязанности hr-менеджера входит организация и ведение кадрового документооборота, подбор, адаптация и обучение персонала, контроль соблюдения трудового законодательства РК и многое другое.

В зависимости от отрасли, специфики деятельности организации, должностные обязанности hr-менеджера могут различаться. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации менеджера по персоналу

Для работы hr-менеджером необходимо соответствующее образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительная подготовка в области HR, а также стаж работы в сфере управления не менее 2 лет.

Актуальная статья: содержание и порядок составления должностной инструкции.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «менеджер по рпботе с персоналом».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2. Работник относится к категории специалистов.

3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Должностные инструкции специалистов"
  • Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 10 июня 2020 года на вопрос от 26 мая 2020 года № 619168
    Информация о заключенных договорах вносится в единую систему учета трудовых договоров вносятся с 04.05.2020 г. только по вновь заключенным договорам или необходимо заполнять информацию о сотруднике с момента приема на работу, до момента внесения изменений т.е. до 04.05.2020?
    Источник: dialog.egov.kz 4 мая 2020 года принят Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам труда» (далее - Закон). В рамках Закона предусмотрена обязанность работодателя по вн...
  • Может ли гражданский служащий работать по совместительству?
    Наше предприятие по статусу относится к государственным казенным предприятиям. В данное время открыта вакансия экономиста, но нам не нужен специалист на полное рабочее время. Можно ли взять на работу по совместительству человека, который работает в другой организации?
    Гражданская служба регулируется сттьей 139 Трудового кодекса Республики Казахстан. Указанная статья предусматривает ограничения, связанные с гражданской службой, а именно: На гражданскую службу на должность, связанную с исполнением управленческих функций...
  • Обязан ли работодатель брать расписку с работника о получении экземпляра трудового договора
    Обязан ли работодатель брать расписку с работника о получении экземпляра трудового договора
    Порядок заключения трудового договора регулируется статьей 33 Трудового кодекса РК. Данной статьей предусмотрено, что трудовой договор заключается в письменной форме не менее чем в 2-х экземплярах и подписывается сторонами. По одному экземпляру трудового...
  • Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 10 сентября 2020 года на вопрос от 9 сентября 2020 года № 640583
    Руководитель ТОО является одновременно его единственным учредителем. Трудовой договор, пользуясь пунктом 2 статьи 140 ТК РК, не заключался. Издан акт работодателя о приеме на работу. ВОПРОС: обязан ли работодатель внести сведения об оформлении трудовых отношений с руководителем в единую систему учета трудовых договоров?
    Источник: dialog.egov.kz Согласно подпункту 27 пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса РК (далее - Кодекс) работодатель обязан вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях, соде...
Полезные документы

Смотреть также: