Налоговые льготы в связи с режимом ЧП в Республике Казахстан
Постановлением Правительства от 20 апреля 2020 года утвержден порядок освобождения от налогов и других обязательных платежей в связи с режимом чрезвычайного положения в Республике Казахстан.
Согласно Постановлению, поправочный коэффициент «0» установлен к ставкам следующих налогов и социальных платежей:
- индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты;
- индивидуального подоходного налога, уплачиваемого самостоятельно лицом, занимающимся частной практикой;
- социального налога, обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, социальных отчислений, взносов и отчислений на обязательное социальное медицинское страхование, за исключением уплачиваемых индивидуальным предпринимателем за себя.
Данные положения применяются в отношении следующих налогоплательщиков и их работников:
- лиц, занимающихся частной практикой, и субъектов микро, малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по перечню видов деятельности согласно приложению 1 к постановлению, по обязательствам, срок уплаты (перечисления) по которым наступает в период с 1 апреля до 1 октября 2020 года;
- субъектов крупного предпринимательства, осуществляющих деятельность по перечню видов деятельности согласно приложению 2 к постановлению, по обязательствам, срок уплаты (перечисления) по которым наступает в период с 1 апреля до 1 июля 2020 года.
Срок представления форм налоговой отчетности по обязательствам 2019 года перенесен с 31 марта 2020 года на 31 мая 2020 года.
Данный материал отражает личную точку зрения автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных правовых актах, действующих на дату публикации.
Задайте вопрос юристу
Получите развернутый ответ и рекомендации по вашему документу от профессионального юриста.

Часто задаваемые вопросы в категории «Налогообложение»
Оплата через платежный терминал или Pos-терминал - наличный или безналичный платеж?
Возможно ли применение специального налогового режима при розничной реализации табачных изделий
Налогообложение при открытии ТОО
Налог на дивиденды в 2023 году
Режим налогообложения при первичной регистрации ТОО в Казахстане
СНР: специальный налоговый режим в Казахстане - кто вправе применять?
Субъекты малого бизнеса освобождены от налогов на 3 года до 1 января 2023 года
Кто должен выписывать счет-фактуру? Обзор налогового законодательства.
НДС для резидентов РК



