Уведомление об изменении реквизитов организации


Дата публикации: 16.12.2022
1363

Страниц Язык Цена
Письмо о смене реквизитов 1 RU 500 KZT Приобрести


В каких случаях применимо уведомление о смене реквизитов?

Письмо о смене реквизитов может составляться в случае смены наименования организации, юридического и/ или фактического адреса, банковских реквизитов и т.д.

Направление письма о смене реквизитов контрагентам имеет важное практическое значение, так как позволяет избежать неприятных ситуаций, например: направления корреспонденции по неактуальному адресу или перечисления денежных средств на прежний банковский счет.

Форма и содержание уведомления о смене реквизитов  

Документ составляется в свободной письменной форме. 

Как правило, в нем отражаются следующие сведения:

  • данные о получателе: наименование организации, должность и Ф.И.О. руководителя;
  • полное фирменное наименование организации;
  • адрес и телефон для связи;
  • сведения о том, какие именно реквизиты подлежат изменению и с какой даты;
  • просьба об оформлении документации, перечислении денежных средств или совершении иных действий с учетом изменившихся данных;
  • подпись ответственного лица организации.

См. также: "Дополнительное соглашение о смене реквизитов"


Демонстрационная версия документа

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК

город _____

«_____» _____ 20_____ года

_____  указать наименование получателя, должность, Ф.И.О. ответственного лица, например:

Генеральному директору 

ТОО «Радуга»

г–ну Журавлеву А.А.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый _____!

Настоящим уведомляем Вас об изменении реквизитов ТОО «_____» с _____ г. на следующие:

ТОО «_____»

БИН: _____

Юридический адрес: _____

Фактический адрес: _____

Тел./ факс: _____

e-mail: _____

Банковские реквизиты: 

ИИК _____

Кбе _____

БИК: _____ в АО «_____»

Просим Вас при _____ (оформлении документов/ перечислении денежных средств) учитывать перечисленные выше изменения в реквизитах ТОО «_____».

Приложение: Дополнительное соглашение к Договору _____ № _____ от _____ г. 

С Уважением,

_____ ____________________________

наименование должности, Ф.И.О., подпись руководителя (уполномоченного лица)

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Прочие документы (письма, уведомления и другие)"
Полезные документы

Смотреть также: