Доверенность на перерегистрацию юридического лица


Дата публикации: 28.08.2019
4182

Страниц Язык Цена
Доверенность на перерегистрацию юридического лица 1 RU 900 KZT Приобрести


Ознакомиться с другими видами доверенностей.

В каких случаях применима доверенность на перерегистрацию юридического лица

Доверенность на перерегистрацию - это документ, который дает полномочия поверенному представлять интересы юридического лица - доверителя, во всех государственных и иных организациях, а также выполнять другие действия, связанные с перерегистрацией юридического лица.

Форма и содержание доверенности на перерегистрацию юридического лица

Доверенность оформляется в письменном виде и должна содержать следующие обязательные сведения:

  • дату и место выдачи доверенности;
  • данные доверителя: БИН, полное фирменное наименование, Ф.И.О. руководителя;
  • данные поверенного: Ф.И.О., ИИН, реквизиты документа удостоверяющего личность, адрес;
  • срок действия документа;
  • список делегируемых поверенному полномочий: получение необходимых документов, оплата сборов и т.д.

Подробнее о порядке оформления доверенностей.....


Демонстрационная версия документа

Фирменный бланк юридического лица (доверителя)

или

наименование, адрес, контактные данные доверителя 

 

Город _____      

_____ Указать прописью дату выдачи доверенности 

ДОВЕРЕННОСТЬ № _____

Товарищество с ограниченной ответственностью «_____» (далее – Доверитель), в лице _____  (указать наименование должности и Ф.И.О. первого руководителя, например: «директора Иванова И.И.»), действующего на основании Устава, уполномочивает _____  (указать Ф.И.О. поверенного), ИИН _____, удостоверение личности № _____, выдано _____, проживающего(-ую) по адресу _____, вести дела и представлять интересы Доверителя во всех государственных и иных организациях..............

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Доверенности"
  • Как правильно оформить документ на двух и более языках?
    В организации приказы издаются на двух языках - казахском и русском. Можно ли составить текст приказа в табличной форме? Слева на казахском, справа на русском.
    В соответствии с пунктом 15 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октя...
  • Кто должен созывать общее собрание участников ТОО и в каких случаях?
    Кто должен созывать общее собрание участников ТОО и в каких случаях?
    Порядок созыва общего собрания участников ТОО регламентируется Законом РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" (ст. 44, 45), уставом и иными документами, регулирующими внутреннюю деятельность ТОО. В каких случаях должно быть...
  • Какие приказы относятся к приказам по личному составу и сколько лет они должны храниться?
    Какие виды приказов относятся к приказам по личному составу? Обязана ли частная организация (ТОО), субъект малого бизнеса, хранить кадровые приказы и если обязана, в течение какого времени?
    В соответствии с Приказом и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 сентября 2017 года № 263 "Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранени...
  • Нужно ли проставлять печать на протоколе общего собрания участников, если он составлен на фирменном бланке?
    Если протокол составляется на фирменном бланке, требуется проставлять печать или нет? Вопрос в связи с тем, что при оформлении договора купли-продажи доли в ТОО нотариус не принимает протокол общего собрания ТОО - продавца, так как на документе отсутствует печать.
    На сегодняшний день законодательством установлено, что субъекты частного предпринимательства (индивидуальные предприниматели и юридические лица) вправе иметь печать, но не обязаны. Все остальные юридические лица, в том числе государственные предприятия, не...
Полезные документы