Доверенность на снятие с регистрационного учета филиала юридического лица


Дата публикации: 29.08.2019
1934

Страниц Язык Цена
Доверенность на закрытие филиала юридического лица 1 RU 900 KZT Приобрести


Ознакомиться с другими видами доверенностей.

В каких случаях применима доверенность на закрытие филиала

Доверенность на снятие регистрационного учета филиала юридического лица - это документ, который дает полномочия поверенному представлять интересы юридического лица-доверителя, во всех государственных и иных организациях, по вопросам, связанным со снятием филиала доверителя с регистрационного учета.

С порядком оформления доверенностей от юридического лица можно ознакомиться на этой странице.


Демонстрационная версия документа

Фирменный бланк юридического лица (доверителя)

или

наименование, адрес, контактные данные доверителя 

 

Город _____      

_____ Указать прописью дату выдачи доверенности 

ДОВЕРЕННОСТЬ № _____

Товарищество с ограниченной ответственностью «_____» (далее – Доверитель), в лице _____ (указать наименование должности и Ф.И.О. первого руководителя, например: «директора Иванова И.И.»), действующего на основании Устава, доверяет _____ (указать Ф.И.О. поверенного), ИИН _____, удостоверение личности № _____, выдано _____, проживающему(-ей) по адресу _____, представлять интересы Доверителя в отношениях с государственными органами, по вопросам, связанным с деятельностью, а также со снятием с учетной регистрации _____ (указать наименование филиала) (далее - филиал), для чего ему (ей) предоставляются следующие права:

1. Представлять Доверителя в органах юстиции, Центрах обслуживания населения и НАО «ГК «Правительство для граждан» 

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Доверенности"
  • Имеет ли право иностранец зарегистрировать ИП в Казахстане
    В соответствии со статьей 30 Предпринимательского кодекса, индивидуальным предпринимательством является самостоятельная, инициативная деятельность граждан Республики Казахстан, кандасов, направленная на получение чистого дохода, основанная на собствен...
  • Принудительное исключение из состава участников ТОО
    В ТОО было 3 участника, в 2018 году вступил еще один участник. Прошли перерегистрацию, НО с момента заключения договора купли-продажи, в жизни ТОО он участия никакого не принимает, на собраниях не участвует, учредительный договор и устав также не подписал. Предложили продать долю, озвучивает сумму не соразмерную стоимости доли. Вопрос следующий: можем ли мы по решению общего собрания исключить его из состава участников или как-нибудь принудить продать долю по адекватной цене?
    Исключить одного из участников из состава ТОО можно исключительно посредством выкупа самим товариществом его доли. Порядок принудительного выкупа доли регламентирован Гражданским кодексрм Республики Казахстан (ГК РК), Законом РК «О товариществах с о...
  • Какие приказы относятся к приказам по личному составу и сколько лет они должны храниться?
    Какие виды приказов относятся к приказам по личному составу? Обязана ли частная организация (ТОО), субъект малого бизнеса, хранить кадровые приказы и если обязана, в течение какого времени?
    В соответствии с Приказом и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 сентября 2017 года № 263 "Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием срока хранени...
  • Можно ли ставить печать организации на подпись заместителя директора или другого руководящего работника?
    Пунтом 27 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 70...
Полезные документы

Смотреть также: