Доверенность на снятие с регистрационного учета филиала юридического лица


Дата публикации: 29.08.2019
3217

Страниц Язык Цена
Доверенность на закрытие филиала юридического лица 1 RU 900 KZT Приобрести


Ознакомиться с другими видами доверенностей.

В каких случаях применима доверенность на закрытие филиала

Доверенность на снятие регистрационного учета филиала юридического лица - это документ, который дает полномочия поверенному представлять интересы юридического лица-доверителя, во всех государственных и иных организациях, по вопросам, связанным со снятием филиала доверителя с регистрационного учета.

С порядком оформления доверенностей от юридического лица можно ознакомиться на этой странице.


Демонстрационная версия документа

Фирменный бланк юридического лица (доверителя)

или

наименование, адрес, контактные данные доверителя 

 

Город _____      

_____ Указать прописью дату выдачи доверенности 

ДОВЕРЕННОСТЬ № _____

Товарищество с ограниченной ответственностью «_____» (далее – Доверитель), в лице _____ (указать наименование должности и Ф.И.О. первого руководителя, например: «директора Иванова И.И.»), действующего на основании Устава, доверяет _____ (указать Ф.И.О. поверенного), ИИН _____, удостоверение личности № _____, выдано _____, проживающему(-ей) по адресу _____, представлять интересы Доверителя в отношениях с государственными органами, по вопросам, связанным с деятельностью, а также со снятием с учетной регистрации _____ (указать наименование филиала) (далее - филиал), для чего ему (ей) предоставляются следующие права:

1. Представлять Доверителя в органах юстиции, Центрах обслуживания населения и НАО «ГК «Правительство для граждан» 

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Доверенности"
  • Может ли учредитель простить долг ТОО?
    Я единственный учредитель ТОО, нерезидент РК. В виду отсутствия прибыли, мне необходимо было внести средства на счет чтобы выплатить заработную плату и налоговые отчисления, как мне объяснили в банке, не резидент не может безвозмездно вносить на счет ТОО денежные средства, пришлось оформлять договор займа между мной и ТОО. Теперь в ТОО передо мной задолженность. Можно ли эту задолженность не возвращать или как-то списать.
    В соответствии со ст. 373 Гражданского кодекса РК, обязательство прекращается освобождением кредитором должника от лежащих на нем обязанностей, если это не нарушает прав других лиц в отношении имущества кредитора (прощение долга). Простыми словами, Вы впр...
  • Участие директора в общем собрании ТОО
    Может ли генеральный директор участвовать в общем собрании ТОО с правом голоса?
    В соответствии с п. 6 ст. 42 Закона РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", члены исполнительного органа товарищества с ограниченной ответственностью, не являющиеся участниками товарищества, могут участвовать в общем соб...
  • Может ли некоммерческая организация выдать займ руководителю?
    Может ли общественное объединение выдать беспроцентный займ своему директору? Если да, то как это оформить?
    В соответствии со статьей 715 ГК РК, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам запрещается предоставление денег в виде займа гражданам и такие договоры являются ничтожными. Данный запрет не распространяется на случаи предоставления: дене...
  • Как правильно оформить документ на двух и более языках?
    В организации приказы издаются на двух языках - казахском и русском. Можно ли составить текст приказа в табличной форме? Слева на казахском, справа на русском.
    В соответствии с пунктом 15 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октя...
Полезные документы