82.2 ОКЭД РК Деятельность телефонных справочно-информационных служб
Все разделы справочника ОКЭД Казахстана, секции N "Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания"
Группа 82.2 ОКЭД РК - деятельность телефонных справочно-информационных служб
Исходный раздел ОКЭД: 82 "Деятельность в области офисного административного и вспомогательного обслуживания, направленная на поддержание коммерческой деятельности"
Коды ОКЭД раздела, включенные в Перечень видов деятельности для целей применения специального налогового режима розничного налога.
ҚР ЭҚЖЖ 82.2 Тобы - телефонды анықтамалық - ақпараттық қызметтердің қызметі
ҚР ЭҚЖЖ 82.20 Клас. Телефонды анықтамалық - ақпараттық қызметтердің қызметі
ҚР ЭҚЖЖ 82.20.0 Телефонды анықтамалық - ақпараттық қызметтердің қызметі
Бұл ішкі класқа:
- операторларды қоңырауларды адресациялаудың автоматты жүйелерін, компьютерлік телефонияны, жауап берудің интерактивті жүйесін пайдалана отырып клиенттерден кіру қоңырауларын өңдеу немесе тапсырыстар алу, өнім туралы анықтамалық ақпаратты ұсыну, көмек көрсету туралы клиенттердің өтініштерін өңдеу немесе клиенттердің шағымдарын өңдеу бойынша телефонды анықтамалық-ақпараттық қызметтердің қызметі
- әлеуетті клиенттерге тауарларды немесе көрсетілетін қызметтерді сатуға, нарық коньюнктурасына зерттеу жүргізу, клиенттерге қатысты және қоғамдық пікірге сауал алу және сол тәрізді қызметке зерттеулер жүргізуге арналған ұқсас әдістерді пайдаланатын, шығыс қоңыраулары телефон орталықтарының қызметі кіреді
Класс 82.20 ОКЭД РК. Деятельность телефонных справочно-информационных служб
82.20.0 ОКЭД РК. Деятельность телефонных справочно-информационных служб
Этот подкласс включает:
- деятельность телефонных справочно-информационных служб по обработке входящих звонков от клиентов с использованием операторов, автоматических систем адресации звонков, компьютерной телефонии, интерактивных голосовых систем ответа или аналогичных методов для получения заказов, предоставления справочной информации по продукции, обработке просьб клиентов об оказании помощи или обработке жалоб клиентов
- деятельность телефонных центров исходящих звонков, использующих аналогичные методы для продажи товаров или услуг потенциальным клиентам, проведения исследований конъюнктуры рынка, опросов общественного мнения и подобной деятельности в отношении клиентов
Смежные ОКЭД:
- 82.1 Деятельность в области офисного административного и вспомогательного обслуживания
- 82.3 Организация конференций и торговых выставок
- 82.9 Деятельность по предоставлению вспомогательных коммерческих услуг, не включенная в другие группировки
Полезные ссылки для бизнеса в Казахстане:
- Образцы устава ТОО, Учредительный договор
- Образцы юридических документов
- Образцы договоров на оказание услуг
- Покупка действующего бизнеса в Казахстане - юридические аспекты, риски
Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов
Задать вопрос
-
Страховая выплата не покрывает ущерб от ДТП. Кто оплатит разницу?По моей вине произошла авария. Водитель не пострадал, но сильно повреждено авто. Теперь потерпевший говорит, что страховка не покрывает затраты на восстановление машины и требует, чтоб я оплатил разницу между страховкой и ремонтом или он подаст в суд. Может ли он подать в суд?Статьей 931 Гражданского кодекса РК предусмотрено, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные организации, промышленные предприятия, стройки, владельцы транспортных средств и др.) обяз...
-
Может ли государственный служащий являться учредителем некоммерческой организации?Может ли государственный служащий являться учредителем некоммерческой организации, в частности общественного объединения в сфере спорта?В соответствии со ст. 11 Закона РК "Об общественных объединениях", участниками общественных объединений могут быть граждане РК и (или) юридические лица - общественные объединения, за исключением политических партий. Подпунктами 2, 3 пункта 1 ста...
-
Включается ли работа в выходные дни в учетный период при суммированном учете рабочего времени?При суммированном учете рабочего времени компенсируются ли часы нормы учетного периода часами работы в выходной день ?например, в рабочие дни идет недоработка нормативных часов, а в выходные дни человек работает полный день. Речь идет именно о выходных днях, не праздничных.В соответствии со ст.75 ТК РК, суммированный учет рабочего времени применяется в непрерывно действующих производствах, цехах, участках и на некоторых видах работ, где по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная для данной катего...
-
Как узнать, кто прописан в квартире или жилом доме?Недавно приобрела квартиру. Ранее в ней проживала семья из пяти человек, которые по договоренности должны были выписаться в течение недели. Куда нужно обратиться чтобы узнать, выписались предыдущие жильцы или нет?В настоящее время собственник жилья может проверить такие данные (кто зарегистрирован по адресу) не выходя из дома. Сделать это можно двумя способами: с помощью Тelegram-бот или портала электронного правительства egov.kz Тelegram-бот В графе поиска нужн...
-
82.3 ОКЭД РК Организация конференций и торговых выставокПоследнее обновление: 20.06.2025.
Дата публикации: 20.06.2025. -
82.1 ОКЭД РК Деятельность в области офисного административного и вспомогательного обслуживанияПоследнее обновление: 25.06.2025.
Дата публикации: 19.06.2025. -
82.9 ОКЭД РК Деятельность по предоставлению вспомогательных коммерческих услуг, не включенная в другие группировкиПоследнее обновление: 20.06.2025.
Дата публикации: 20.06.2025. -
82 ОКЭД РК Деятельность в области офисного административного и вспомогательного обслуживанияПоследнее обновление: 20.06.2025.
Дата публикации: 19.06.2025. -
81.3 ОКЭД РК Деятельность по благоустройству территорийПоследнее обновление: 19.06.2025.
Дата публикации: 19.06.2025.