Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора)


Дата публикации: 28.08.2022
1029

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора) 8 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции менеджера call-центра (оператора)

Представленная должностная инструкция регламентирует права, функциональные обязанности, виды ответственности оператора сall-центра, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

С другими видами должностных инструкций можно ознакомиться на этой странице.

Должностные обязанности оператора call-центра

Оператор call-центра — это специалист отдела обслуживания клиентов любой производственно-торговой организации, организации специализирующейся на выполнении каких-либо работ, оказании услуг.

К обязанностям такого сотрудника можно отнести:

  • принятие звонков от абонентов;
  • прием, регистрацию и обработку обращений, поступивших на электронную почту, в социальные сети (Instagram, Facebook и другие);
  • обеспечение быстрого реагирования на обращения потенциальных клиентов, в том числе принятие, оформление заказов их передача на исполнение;
  • организацию «обратной связи» с клиентами для получения сведений об уровне удовлетворенности товарами/ работами/ услугами;
  • обработку и регистрацию корреспонденции;
  • организационное сопровождение телефонных переговоров руководящего состава;
  • информационно-справочное обслуживание руководящего состава и многое другое.

Конкретный перечень обязанностей оператора call-центра в каждом отдельном случае зависит от специфики организации и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации оператора call-центра

Как правило, профессия не требует какого-либо специального образования или подготовки, более того на данные вакансии часто берут кандидатов без опыта работы. Однако в отдельных организациях к представителям данной профессии устанавливаются дополнительные требования, как: знание ПК; владение навыками пользования современными средствами связи; знание иностранного языка; высокая скорость набора текста и т.д.

Кроме того, оператору call-центра важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным и тактичным, проявлять терпение и выдержку, уметь быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
МЕНЕДЖЕРА CALL-ЦЕНТРА (ОПЕРАТОРА)
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «менеджер сall-центра (оператор)».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2.  Работник относится к категории специалистов.

3.  Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Общие, для всех сфер деятельности"
  • Трудовой договор с директором ТОО
    Здравствуйте! У меня вопрос, как составить трудовой договор на директора ТОО, если он является и учредителем.
    Здравствуйте! Если единственный участник (учредитель) является и директором (исполнительным органом) товарищества с ограниченной ответственностью, трудовой договор не заключается. При этом приказ о назначении директора должен содержать трудовую функцию,...
  • Перечень документов для трудоустройства в Казахстане
    Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса РК. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
    Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса Республики Казахстан. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключени...
  • Кто вправе подписать трудовой договор с сотрудником филиала?
    Я назначен директором филиала компании по городу Алматы. Могу ли я от своего имени подписывать трудовые договоры с работниками филиала или их должен подписывать руководитель головного офиса? Как правильно заключать трудовые договоры с работниками филиала, - от имени филиала или от имени головного офиса?
    См. также: актуальные статьи и ответы юристов по теме "филиалы и представительства юридических лиц" Субъектами трудовых отношений являются работник и работодатель. В соответствии с пп. 36) п. 1 ст. 1 Трудового кодекса Республики Казахстан,...
  • Регистрация трудовых договоров в ИС "Единая система учета трудовых договоров"
    В соответствии с подпунктом 27) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса работодатель обязан вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях в порядке, определенном уполномоченным го...
Полезные документы