Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора)


Дата публикации: 28.08.2022
680

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора) 8 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции менеджера call-центра (оператора)

Представленная должностная инструкция регламентирует права, функциональные обязанности, виды ответственности оператора сall-центра, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

С другими видами должностных инструкций можно ознакомиться на этой странице.

Должностные обязанности оператора call-центра

Оператор call-центра — это специалист отдела обслуживания клиентов любой производственно-торговой организации, организации специализирующейся на выполнении каких-либо работ, оказании услуг.

К обязанностям такого сотрудника можно отнести:

  • принятие звонков от абонентов;
  • прием, регистрацию и обработку обращений, поступивших на электронную почту, в социальные сети (Instagram, Facebook и другие);
  • обеспечение быстрого реагирования на обращения потенциальных клиентов, в том числе принятие, оформление заказов их передача на исполнение;
  • организацию «обратной связи» с клиентами для получения сведений об уровне удовлетворенности товарами/ работами/ услугами;
  • обработку и регистрацию корреспонденции;
  • организационное сопровождение телефонных переговоров руководящего состава;
  • информационно-справочное обслуживание руководящего состава и многое другое.

Конкретный перечень обязанностей оператора call-центра в каждом отдельном случае зависит от специфики организации и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации оператора call-центра

Как правило, профессия не требует какого-либо специального образования или подготовки, более того на данные вакансии часто берут кандидатов без опыта работы. Однако в отдельных организациях к представителям данной профессии устанавливаются дополнительные требования, как: знание ПК; владение навыками пользования современными средствами связи; знание иностранного языка; высокая скорость набора текста и т.д.

Кроме того, оператору call-центра важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным и тактичным, проявлять терпение и выдержку, уметь быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
МЕНЕДЖЕРА CALL-ЦЕНТРА (ОПЕРАТОРА)
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «менеджер сall-центра (оператор)».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2.  Работник относится к категории специалистов.

3.  Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Должностные инструкции специалистов"
  • Трудоустройство несовершеннолетнего гражданина России в Казахстане
    Может ли гражданин Российской Федерации, его возраст 17 лет, прибывший в Республику Казахстан, заключить трудовой договор и получить на основании трудоустройства разрешение на временное проживание?
    Российская Федерация и Республика Казахстан являются государствами-членами Евразийского экономического союза. Согласно со статьей 97 Договора о Евразийском экономическом союзе, трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируетс...
  • Регистрация трудовых договоров в ИС "Единая система учета трудовых договоров"
    В соответствии с подпунктом 27) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса работодатель обязан вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях в порядке, определенном уполномоченным го...
  • Можно ли устроиться электросварщиком до 18 лет?
    Согласно действующему трудовому законодательству, трудоустройство лиц до 18 лет на тяжелые работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда не допускается.
    Согласно действующему трудовому законодательству, трудоустройство лиц до 18 лет на тяжелые работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда не допускается. В соответствии с утвержденным Приказом МЗСР РК Списком, на отдельных видах производств эл...
  • Заключение трудового договора с продавцом магазина
    Мы с супругом владеем небольшим магазином (торговля продуктами питания). Коллектив работников – 4 продавца, работают посменно. Обязательно ли нам заключать с продавцами трудовой договор? Какие еще формальности мы должны соблюсти?
    Трудовой договор заключается в обязательном порядке со всеми работниками, в том числе с продавцами. Несоблюдение данного требования влечет административную ответственность. В соответствии со статьей 86 Кодекса РК «Об административных правонарушениях...
Полезные документы

Смотреть также: