Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора)
Страниц | Язык | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора) | Страниц 8 | Язык RU | Цена 2 000 KZT | Приобрести |
Содержание должностной инструкции менеджера call-центра (оператора)
Представленная должностная инструкция регламентирует права, функциональные обязанности, виды ответственности оператора сall-центра, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.
С другими видами должностных инструкций можно ознакомиться на этой странице.
Должностные обязанности оператора call-центра
Оператор call-центра — это специалист отдела обслуживания клиентов любой производственно-торговой организации, организации специализирующейся на выполнении каких-либо работ, оказании услуг.
К обязанностям такого сотрудника можно отнести:
- принятие звонков от абонентов;
- прием, регистрацию и обработку обращений, поступивших на электронную почту, в социальные сети (Instagram, Facebook и другие);
- обеспечение быстрого реагирования на обращения потенциальных клиентов, в том числе принятие, оформление заказов их передача на исполнение;
- организацию «обратной связи» с клиентами для получения сведений об уровне удовлетворенности товарами/ работами/ услугами;
- обработку и регистрацию корреспонденции;
- организационное сопровождение телефонных переговоров руководящего состава;
- информационно-справочное обслуживание руководящего состава и многое другое.
Конкретный перечень обязанностей оператора call-центра в каждом отдельном случае зависит от специфики организации и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.
Требования к квалификации оператора call-центра
Как правило, профессия не требует какого-либо специального образования или подготовки, более того на данные вакансии часто берут кандидатов без опыта работы. Однако в отдельных организациях к представителям данной профессии устанавливаются дополнительные требования, как: знание ПК; владение навыками пользования современными средствами связи; знание иностранного языка; высокая скорость набора текста и т.д.
Кроме того, оператору call-центра важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным и тактичным, проявлять терпение и выдержку, уметь быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
«Утверждаю»
Директор ТОО "_____"
________________ _____
"___" ______________ _______ г.
1. ТЕРМИНЫ
«Работодатель», - _____. (необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)
«Подразделение», - _____. (необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)
«Работник», - работник, занимающий должность «менеджер сall-центра (оператор)».
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.
2. Работник относится к категории специалистов.
3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.
Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.
- Договоры, соглашения
- Учредительные документы – устав, учредительный договор
- Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
- Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.
ПодробнееЗадайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов
Задать вопрос
-
Перечень документов для трудоустройства в КазахстанеДля заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса РК. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.Для заключения трудового договора работник должен предоставить документы, предусмотренные статьей 32 Трудового кодекса Республики Казахстан. Работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 32 Трудового кодекса, за исключени...
-
Что должен содержать трудовой договор о дистанционной работе?В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РК, при заключении трудового договора между сторонами (работодателем и работником) возникают трудовые отношения. Трудовой договор с дистанционным работником не является исключением. В этой связи нормы трудового законодательства, в том числе по вопросам содержания трудового договора, распространяются на правоотношения с дистанционным работником в полной мере.Материал 2019 года. См. актуальную информацию. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РК, при заключении трудового договора между сторонами (работодателем и работником) возникают трудовые отношения. Трудовой договор с дистанционным работнико...
-
Нужен ли военный билет при приеме на работу?Может ли компания принять работника, который не имеет военного билета?Можно ли принять работника без военного билета? Перечень документов, предоставляемых работником для трудоустройства, определен статьей 32 Трудового кодекса РК. В соответствии с п. 6 ст. 32 работодатель не вправе требовать документы, не предусмотренные ук...
-
Сколько мест работы по совместительству допускается по законодательству РК?В скольких местах вправе работать работник по совместительству?Трудовым кодексом Республики Казахстан не предусмотрены запреты или ограничения по количеству мест работы. Гражданин может работать в одной организации или сразу в нескольких организациях или в одной организации сразу в нескольких должностях, насколько ем...
-
Должностная инструкция SMM менеджераПоследнее обновление: 20.11.2022.
Дата публикации: 24.08.2022. -
Должностная инструкция контент-менеджераПоследнее обновление: 20.11.2022.
Дата публикации: 24.08.2022. -
Должностная инструкция менеджера по корпоративному стилюПоследнее обновление: 16.09.2022.
Дата публикации: 24.08.2022. -
Должностная инструкция специалиста по снабжению (снабженца)Последнее обновление: 16.09.2022.
Дата публикации: 1.09.2022. -
Должностная инструкция менеджера по рекламеПоследнее обновление: 20.11.2022.
Дата публикации: 22.08.2022.