Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора)


Дата публикации: 28.08.2022
1008

Страниц Язык Цена
Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора) 8 RU 2 000 KZT Приобрести


Содержание должностной инструкции менеджера call-центра (оператора)

Представленная должностная инструкция регламентирует права, функциональные обязанности, виды ответственности оператора сall-центра, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.

С другими видами должностных инструкций можно ознакомиться на этой странице.

Должностные обязанности оператора call-центра

Оператор call-центра — это специалист отдела обслуживания клиентов любой производственно-торговой организации, организации специализирующейся на выполнении каких-либо работ, оказании услуг.

К обязанностям такого сотрудника можно отнести:

  • принятие звонков от абонентов;
  • прием, регистрацию и обработку обращений, поступивших на электронную почту, в социальные сети (Instagram, Facebook и другие);
  • обеспечение быстрого реагирования на обращения потенциальных клиентов, в том числе принятие, оформление заказов их передача на исполнение;
  • организацию «обратной связи» с клиентами для получения сведений об уровне удовлетворенности товарами/ работами/ услугами;
  • обработку и регистрацию корреспонденции;
  • организационное сопровождение телефонных переговоров руководящего состава;
  • информационно-справочное обслуживание руководящего состава и многое другое.

Конкретный перечень обязанностей оператора call-центра в каждом отдельном случае зависит от специфики организации и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.

Требования к квалификации оператора call-центра

Как правило, профессия не требует какого-либо специального образования или подготовки, более того на данные вакансии часто берут кандидатов без опыта работы. Однако в отдельных организациях к представителям данной профессии устанавливаются дополнительные требования, как: знание ПК; владение навыками пользования современными средствами связи; знание иностранного языка; высокая скорость набора текста и т.д.

Кроме того, оператору call-центра важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным и тактичным, проявлять терпение и выдержку, уметь быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.


Демонстрационная версия документа

«Утверждаю»

Директор ТОО "_____"

________________ _____

"___" ______________  _______ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
МЕНЕДЖЕРА CALL-ЦЕНТРА (ОПЕРАТОРА)
 
город __________ год  
 

1.     ТЕРМИНЫ

«Работодатель», - _____(необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)

«Подразделение», - _____(необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)

«Работник», - работник, занимающий должность «менеджер сall-центра (оператор)».         

2.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.

2.  Работник относится к категории специалистов.

3.  Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.

…………………………
[Скрытый текст. Полная версия доступна после скачивания]
 

Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.

Экономьте время!

Закажите индивидуальную разработку документа любой сложности.

Заказать
Pravosite предоставляет услуги по разработке юридических документов по индивидуальному заказу.
  • Договоры, соглашения
  • Учредительные документы – устав, учредительный договор
  • Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
  • Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации

Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.

Подробнее

Получите развернутый ответ на Ваш вопрос в короткие сроки

Задайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы в категории "Общие, для всех сфер деятельности"
  • Дата окончания срочного трудового договора
    Здравствуйте. У меня возник вопрос по датам заключения ТД. Например, договор на 1 год, дата начала работы - 5 января 2022 года по 04 января 2023 г. включительно, или по 05 января 2023 г. включительно?
    Исчисление сроков регламентировано статьей 13 Трудового кодекса РК. В соответствии с п.1 указанной статьи, установленный настоящим Кодексом, трудовым или коллективным договором, соглашениями срок определяется календарной датой, истечением периода вре...
  • Что необходимо для трудоустройства врача, гражданина России в Казахстане?
    Может ли врач-гинеколог, гражданин РФ работать по специальности в РК без подтверждения документов об образовании и получения казахстанского сертификата специалиста (при наличии сертификата российского образца)?
    Относительно признания в РК документов об образовании граждан РФ В соответствии с п.3 ст.97 Договора о Евразийском экономическом союзе, участниками которого являются в том числе РФ и РК, в целях осуществления трудящимися государств-членов трудов...
  • Нужно ли заключать трудовой договор с директором ТОО, если он является одним из учредителей?
    Здравствуйте! Хотел бы задать вопрос по трудовому договору. Я один из двух учредителей ТОО и директор, должен ли я составить трудовой договор сам с собой?
    В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса РК, трудовые отношения с руководителем исполнительного органа юридического лица осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан, учредительными документами и трудовым договором. Согласно статьи...
  • Обязан ли работодатель брать расписку с работника о получении экземпляра трудового договора
    Обязан ли работодатель брать расписку с работника о получении экземпляра трудового договора
    Порядок заключения трудового договора регулируется статьей 33 Трудового кодекса РК. Данной статьей предусмотрено, что трудовой договор заключается в письменной форме не менее чем в 2-х экземплярах и подписывается сторонами. По одному экземпляру трудового...
Полезные документы