Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора)
Страниц | Язык | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
Должностная инструкция менеджера call-центра (оператора) | Страниц 8 | Язык RU | Цена 2 000 KZT | Приобрести |
Содержание должностной инструкции менеджера call-центра (оператора)
Представленная должностная инструкция регламентирует права, функциональные обязанности, виды ответственности оператора сall-центра, порядок его подчинения, занятия и освобождения от должности.
С другими видами должностных инструкций можно ознакомиться на этой странице.
Должностные обязанности оператора call-центра
Оператор call-центра — это специалист отдела обслуживания клиентов любой производственно-торговой организации, организации специализирующейся на выполнении каких-либо работ, оказании услуг.
К обязанностям такого сотрудника можно отнести:
- принятие звонков от абонентов;
- прием, регистрацию и обработку обращений, поступивших на электронную почту, в социальные сети (Instagram, Facebook и другие);
- обеспечение быстрого реагирования на обращения потенциальных клиентов, в том числе принятие, оформление заказов их передача на исполнение;
- организацию «обратной связи» с клиентами для получения сведений об уровне удовлетворенности товарами/ работами/ услугами;
- обработку и регистрацию корреспонденции;
- организационное сопровождение телефонных переговоров руководящего состава;
- информационно-справочное обслуживание руководящего состава и многое другое.
Конкретный перечень обязанностей оператора call-центра в каждом отдельном случае зависит от специфики организации и прописывается в должностной инструкции. Предлагаемая должностная инструкция содержит подробное описание функций, которые могут быть свойственны данной должности.
Требования к квалификации оператора call-центра
Как правило, профессия не требует какого-либо специального образования или подготовки, более того на данные вакансии часто берут кандидатов без опыта работы. Однако в отдельных организациях к представителям данной профессии устанавливаются дополнительные требования, как: знание ПК; владение навыками пользования современными средствами связи; знание иностранного языка; высокая скорость набора текста и т.д.
Кроме того, оператору call-центра важно быть эмоционально устойчивым, доброжелательным и тактичным, проявлять терпение и выдержку, уметь быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
«Утверждаю»
Директор ТОО "_____"
________________ _____
"___" ______________ _______ г.
1. ТЕРМИНЫ
«Работодатель», - _____. (необходимо указать наименование работодателя в соответствии со справкой о государственной регистрации)
«Подразделение», - _____. (необходимо указать наименование подразделения в соответствии с организационной структурой или штатным расписанием)
«Работник», - работник, занимающий должность «менеджер сall-центра (оператор)».
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная инструкция является частью системы управления персоналом Работодателя, определяет требования к квалификации Работника, состав его должностных обязанностей, права и ответственность.
2. Работник относится к категории специалистов.
3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя на основании заключенного между Работодателем и Работником трудового договора.
Оформите подписку, чтобы экономить на покупках документов.
- Договоры, соглашения
- Учредительные документы – устав, учредительный договор
- Кадровые документы – трудовые договоры, коллективные договоры, системы оплаты труда
- Корпоративные документы - положения, инструкции и другие документы, регулирующие внутреннюю деятельность организации
Правильно составленный документ позволит свести к минимуму возможные риски, связанные с принятием управленческих решений.
ПодробнееЗадайте интересующий Вас вопрос и получите консультации профессиональных юристов
Задать вопрос-
Трудоустройство несовершеннолетнего гражданина России в КазахстанеМожет ли гражданин Российской Федерации, его возраст 17 лет, прибывший в Республику Казахстан, заключить трудовой договор и получить на основании трудоустройства разрешение на временное проживание?Российская Федерация и Республика Казахстан являются государствами-членами Евразийского экономического союза. Согласно со статьей 97 Договора о Евразийском экономическом союзе, трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируетс...
-
Регистрация трудовых договоров в ИС "Единая система учета трудовых договоров"В соответствии с подпунктом 27) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса работодатель обязан вносить информацию о заключении и прекращении с работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях в порядке, определенном уполномоченным го...
-
Можно ли устроиться электросварщиком до 18 лет?Согласно действующему трудовому законодательству, трудоустройство лиц до 18 лет на тяжелые работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда не допускается.Согласно действующему трудовому законодательству, трудоустройство лиц до 18 лет на тяжелые работы, работы с вредными и (или) опасными условиями труда не допускается. В соответствии с утвержденным Приказом МЗСР РК Списком, на отдельных видах производств эл...
-
Заключение трудового договора с продавцом магазинаМы с супругом владеем небольшим магазином (торговля продуктами питания). Коллектив работников – 4 продавца, работают посменно. Обязательно ли нам заключать с продавцами трудовой договор? Какие еще формальности мы должны соблюсти?Трудовой договор заключается в обязательном порядке со всеми работниками, в том числе с продавцами. Несоблюдение данного требования влечет административную ответственность. В соответствии со статьей 86 Кодекса РК «Об административных правонарушениях...
-
Должностная инструкция SMM менеджераДата публикации: 24.08.2022.
Последнее обновление: 20.11.2022.Цена: 2000 KZT -
Должностная инструкция контент-менеджераДата публикации: 24.08.2022.
Последнее обновление: 20.11.2022.Цена: 2000 KZT -
Должностная инструкция менеджера по корпоративному стилюДата публикации: 24.08.2022.
Последнее обновление: 16.09.2022.Цена: 2000 KZT -
Должностная инструкция специалиста по снабжению (снабженца)Дата публикации: 1.09.2022.
Последнее обновление: 16.09.2022.Цена: 2000 KZT -
Должностная инструкция менеджера по рекламеДата публикации: 22.08.2022.
Последнее обновление: 20.11.2022.Цена: 2000 KZT